Продолжаем тему с утилизационным сбором с квадроциклов, строительной техники и т.п.

Feb 21, 2016 13:20

Пришло в личку:

Сергей, привет!
Спасибо за оперативную работу - даже не ожидал, если честно, такую реакцию.
Тема со сбором пока не очень активно обсуждается, т.к. с ней пока сталкиваемся только мы, дилерские организации, многие наши клиенты еще не в курсе изменений. Да и изменения реально, не на бумаге, еще только будут наступать - есть определенная инерция, которая дает надежду, что все не так уж и плохо. Но сегодня мы уже поменяли розничные ценники на российскую технику 2016 г. выпуска, на 40 000 р. в гору, а вчера мы продали ВСЕ снегоходы 2015 года, которые пришли также вчера (выкуплена махом вся поставка, по старой цене - мы не наживаемся на простых людях)...
Но я вижу в коментах, да и у тебя тоже, тень сомнения. Я все понимаю - не все варятся в этом.
Вот статья на эту тему: http://www.dp.ru/a/2016/02/18/Spectehniku_sdali_v_util/
Как-то так...
Всегда готовый поддержать ....

Пример из статьи:



Так, за ввозимый в Россию колесный трактор мощнее 380 л. с. и старше 3 лет придется заплатить 6 млн рублей, что вдвое выше его цены на вторичном рынке. Сбор за такой же, но новый трактор - 1,4 млн рублей, или 23% от цены. По какой-то злой иронии законодателей самый большой сбор касается простой и недорогой техники. Прицеп для перевозки лодок автовладельцы раньше покупали за 80 тыс. рублей. А с учетом сбора его цена подскочила до 330 тыс. рублей. Прицепы для грузовиков подорожали с 700 тыс. рублей до 1,2 млн. "В феврале-марте мы планировали большие объемы производства, но сейчас все контракты приостановлены до разъяснения ситуации, - говорит один из производителей прицепов. - Мы направили письма президенту РФ, в Минпромторг, в Смольный".

Импортеры тоже сокращают объемы. "Мы думали, сбор будет меньше. Это сильный удар по бизнесу. До сих пор мы продавали технику, ввезенную в 2015 году. За декабрь-январь вырос курс валют. Плюс к этому утилизационный сбор. В сумме подорожание составит 30-40%. В 2015 году продажи упали на 50%. Новое повышение приведет к еще большему снижению спроса, и компании начнут разоряться", - прогнозирует Олег Хромченко, гендиректор компании "Росан" (дистрибьютор Bombardier Recreational Products). "Утилизационный сбор убивает бизнес, - соглашается генеральный директор ООО "ТК АВМ-Трейд" Сергей Койнов. - Мы знали о введении сбора. Завезли в конце 2015 года крупную партию товара. Ее нам хватит до апреля. Потом начнем продавать технику, ввезенную в 2016 году. Из-за утилизационного сбора она подорожает в среднем на 30%. Мы ожидаем падения продаж. В 2014 году продали 20 тыс. единиц, в 2015-м - 7,5 тыс. Хотели удержаться на этой отметке, но теперь продадим меньше, примерно 5 тыс. единиц техники".

налоги, мотоцикл, налог на роскошь, строительство

Previous post Next post
Up