Проститутка, национал-предатель, американские СМИ. Союзники по пророссийской пропаганде

Jan 23, 2016 13:21



Забавно видеть, что на региональном уровне, что на федеральном, как платные материалы в пользу региона или страны появляются в американских и либеральных СМИ, либо в одиозных блогах, указанных в заголовке.

Вот бабло, напишите, что в Багдаде все спокойно.

Как только бабло перестает поступать, еще недавно успешные стратеги в вопросах пропаганды получают смачный шлепок по лысине нехорошим - в виде антироссийских или компроментирующих материалов.

Сколько волка не корми - все равно в лес смотрит.

Итог такой политики хотите знать?

Тучные годы кончились, бюджеты режут. И на СМИ в том числе. Как думаете, что будут писать те, кто лишится бюджета? Или его урежут? Правильно, доказывать валом негатива, что платить надо именно им.

За два десятилетия можно было создать единый и мощный информационный кулак в рамках всех регионов за счет одних лишь СМИ-бюджетов.

И он создан. Только, увы, американский, его даже уже использовать начинают, с конкретными целями и также не российскими. Писал вчера об этом: http://zergulio.livejournal.com/3556053.html

Спросите, как эту ситуацию исправить? Только административно, на другое - ни времени, ни денег уже нет. ОНФ просто не успел переломить весы в нашу пользу, хотя и Медиафорумы, и законодательные ограничения в 20% иностранного капитала, и урезание бюджетов на пиар губернаторов, и многое другое было сделано.

В коммерции есть правило. Если у тебя розничная сеть - не покупай у регионального оптовика, не расти себе конкурента у себя же дома. Он разжиреет на твоих деньгах и свою розничную сеть выстроит, только цены будут лучше твоих - он же еще и оптовик. И выдавит тебя из региона.

Именно это произошло со СМИ в России. ТВ, покамест, держат, но и там мощные либеральные команды из оппозиции на высших уровнях.

информационная война, СМИ

Previous post Next post
Up