Позор в прямом эфире. Процедура вскрытия черного ящика СУ-24М сбитого в Сирии

Dec 25, 2015 09:15



При вскрытии корпуса используются шлицевые отвёртки «STAYER» серии MAX-GRIP Regular, немецкой фирмы KRAFTOOL I/E GmbH. Импортная шлицевая отвёртка не соответствует по толщине шлицу отечественных винтов. Она просто не лезет в шлиц и несколько раз срывается у «эксперта». Вообще отвёртка у этого левши постоянно гуляет из стороны в сторону, он даже не может держать её соосно с винтом.

Далее начинается ужас: отвёртка не подходит, «эксперт» берёт молоток и начинает забивать её в шлиц… Рука, лицо… Голос за кадром: «Ликбез провести козлам этим! Так можно полтора часа возиться…». Неужели нельзя было использовать подходящие отвёртки, либо придать нужную форму этим на наждаке?


https://www.drive2.ru/b/2615302/

Читать материал по ссылке не просто неприятно - больно. И главное там вовсе не в кривых специалистах, а в начинке самого ящика, этот вопрос подробно разбирается с примерами.

На ум приходят мысли о диверсиях и необходимости 37 года. Других вариантов здесь нет.

В общем, идите и читайте сами.

катастрофа, самолет, технологии

Previous post Next post
Up