Re: освоено 24 миллиарда...eltareOctober 20 2015, 15:33:00 UTC
Я не могу сказать, куда именно делись эти 24 миллиарда просто потому, что не знаю. Могу лишь предположить, что на них была создана инфраструктура, а именно:
На них были построены жилые дома. На них были построены дороги. На них были построены школы и детские сады На них были построены больницы. На них были построены иные объекты, обеспечивающие работу особой зоны (зоны ;))) - слово то какое ;) ) На них содержали тот аппарат, который это дело "тянул" (а дел там не мало) и содержат тот, который сейчас решает вопросы (по сути - районная администрация, плюс какие-то доп. гос. структуры).
Грубо говоря, был построен огромный и удобный торговый центр, в который начали заезжать арендаторы. И платят за возможность использования денежку. Только это не торговый центр, а производственный и заезжают не просто арендаторы, а производственники.
Ещё одна аналогия - по сути построен новый современный город (конечно, я говорю только о тех ОЭЗ, где реально что-то построено, а не о пустырях). И этот город не только способен себя содержать, но и приносит нехилые дивиденды в бюджет страны.
Теперь что касается Оракл. Не знаю всей истории, но допускаю, что сейчас продавшие участки кусают локти, так как собирая налоги, возможно, могли бы иметь больший доход. А если бы государство озаботилось инфраструктурой в районе проданного участка, возможно там сейчас было бы 20 таких компаний, приносящих колоссальные доходы.
Дальше. "Ни копейки из бюджета" - это, наверно, круто. Можно же и на развитие армии не давать ни копейки из бюджета. И на учителей (а нехай все учатся в частных школах). И на высшее образование (нафига нам столько ВУЗов - предприимчивые сами найдут деньги на свое обучение, а остальные нам не нужны потому что мы не хотим тратить на них деньги из бюджета). Я правильно понял смысл Вашего подхода?
Re: освоено 24 миллиарда...izyumcityOctober 20 2015, 16:37:36 UTC
не правильно. Город должен строится под гос. собственность. Город не должен строится на случай "вдруг кто-то прийдет" ни-кто не прийдет. А завлечь инвестора вложив 25 миллиардов можно и в деревню Пупкино Тульской губернии. Иначе имеем "освоение" средств на неудавшиеся проекты.
Re: освоено 24 миллиарда...eltareOctober 20 2015, 17:13:41 UTC
Чтобы вложить в деревню Пупкино надо, чтобы недалеко от этой деревни были:
- серьезный железнодорожный узел (от которого пойдет "ветка"); - хорошие трассы (от которых пойдет автострада); - недалеко (например, в 30 минутах езды) крупный город с населением хотя бы полмиллиона; - недорогой источник питьевой воды, наличие крупного водохранилища - возможность водоотвода, канализации, очистных сооружений - подходящая для строительства заводских площадей геодезия - наличие рядом ЛЭП с возможностью передачи достаточных для развития площадки мощностей (в том числе, на перспективу) - возможность теплоснабжения (или газ и газовые котельные или относительно недалеко теплоцентраль, может ТЭЦ, хотя в чистом поле ТЭЦ вроде не водится) - обеспечение экологической защиты ближайших крупных населенных пунктов - и ещё 100500 требований, которые наверняка где-то расписаны, мне их придумывать с нуля лень.
Если в деревне Пупкино Тульской губернии всё это есть (в т.ч. не перечисленное мной), то даже странно, а чего это там СЭЗ не начали строить?
Дальше. У города собственность, на сколько я знаю - дороги, зеленые насаждения, земля и... Ну ещё административные здания. Некоторые (которые не федеральные). И всё. Дома - приватизированные. Коммерческие здания - в собственности частных или физ. лиц. Производственные здания - снова городу не принадлежает (за может быть крайне редким исключеним и скорее всего - это брошенные бесперспективные площади, которые просто нафиг никому не нужны в нынешнем состоянии). ВСЁ.
Re: освоено 24 миллиарда...swtwsOctober 21 2015, 15:43:34 UTC
Ваша таинственная "Особая экономическая зона Алабуга" не что иное, как промзона самой Елабуги (ЕлАЗ помните?). Так вот, тогда все было продумано, ж/д там путного нет, плюс задумано это было как спутник КАМАЗа, собственно по резидентам видно, что они как то связаны с автомобилями. Ну стройматериалы, кто же мешает. И ничего больше, это было спроектировано еще в советские времена. Кстати про качественную дорогу - ошибка, к "Алабуге" федеральная трасса М-7 отношения не имеет, скорее наоборот. Ж/д узла как уже говорил там нет (путного). Казалось бы, железная дорога должна вести на запад, но нет.
На них были построены жилые дома.
На них были построены дороги.
На них были построены школы и детские сады
На них были построены больницы.
На них были построены иные объекты, обеспечивающие работу особой зоны (зоны ;))) - слово то какое ;) )
На них содержали тот аппарат, который это дело "тянул" (а дел там не мало) и содержат тот, который сейчас решает вопросы (по сути - районная администрация, плюс какие-то доп. гос. структуры).
Грубо говоря, был построен огромный и удобный торговый центр, в который начали заезжать арендаторы. И платят за возможность использования денежку. Только это не торговый центр, а производственный и заезжают не просто арендаторы, а производственники.
Ещё одна аналогия - по сути построен новый современный город (конечно, я говорю только о тех ОЭЗ, где реально что-то построено, а не о пустырях). И этот город не только способен себя содержать, но и приносит нехилые дивиденды в бюджет страны.
Теперь что касается Оракл. Не знаю всей истории, но допускаю, что сейчас продавшие участки кусают локти, так как собирая налоги, возможно, могли бы иметь больший доход. А если бы государство озаботилось инфраструктурой в районе проданного участка, возможно там сейчас было бы 20 таких компаний, приносящих колоссальные доходы.
Дальше. "Ни копейки из бюджета" - это, наверно, круто. Можно же и на развитие армии не давать ни копейки из бюджета. И на учителей (а нехай все учатся в частных школах). И на высшее образование (нафига нам столько ВУЗов - предприимчивые сами найдут деньги на свое обучение, а остальные нам не нужны потому что мы не хотим тратить на них деньги из бюджета). Я правильно понял смысл Вашего подхода?
Reply
Город должен строится под гос. собственность.
Город не должен строится на случай "вдруг кто-то прийдет"
ни-кто не прийдет.
А завлечь инвестора вложив 25 миллиардов можно и в деревню Пупкино Тульской губернии.
Иначе имеем "освоение" средств на неудавшиеся проекты.
Reply
- серьезный железнодорожный узел (от которого пойдет "ветка");
- хорошие трассы (от которых пойдет автострада);
- недалеко (например, в 30 минутах езды) крупный город с населением хотя бы полмиллиона;
- недорогой источник питьевой воды, наличие крупного водохранилища
- возможность водоотвода, канализации, очистных сооружений
- подходящая для строительства заводских площадей геодезия
- наличие рядом ЛЭП с возможностью передачи достаточных для развития площадки мощностей (в том числе, на перспективу)
- возможность теплоснабжения (или газ и газовые котельные или относительно недалеко теплоцентраль, может ТЭЦ, хотя в чистом поле ТЭЦ вроде не водится)
- обеспечение экологической защиты ближайших крупных населенных пунктов
- и ещё 100500 требований, которые наверняка где-то расписаны, мне их придумывать с нуля лень.
Если в деревне Пупкино Тульской губернии всё это есть (в т.ч. не перечисленное мной), то даже странно, а чего это там СЭЗ не начали строить?
Дальше. У города собственность, на сколько я знаю - дороги, зеленые насаждения, земля и... Ну ещё административные здания. Некоторые (которые не федеральные). И всё. Дома - приватизированные. Коммерческие здания - в собственности частных или физ. лиц. Производственные здания - снова городу не принадлежает (за может быть крайне редким исключеним и скорее всего - это брошенные бесперспективные площади, которые просто нафиг никому не нужны в нынешнем состоянии). ВСЁ.
Reply
Reply
Leave a comment