А вы в курсе, что задел для промышленного и экономического рывка РФ заложен более 10 лет назад?

Sep 28, 2015 16:54

И не на словах, а законодательно и, главное, финансово - десятками миллиардов рублей. Во множестве регионов. Что это, как не прозорливость, предвидение противостояния с США и Европой за десятилетия (разработать и принять законы тоже времени требует ( Read more... )

саботаж, халатность, беспредел, коррупция

Leave a comment

pakhomov September 28 2015, 12:48:56 UTC
А ещё в МСК ЗИЛ и АЗЛК наитупейшим образом просрали.
Между прочим, накануне краха, АЗЛК имел почти достроенный завод двигателей.

Reply

(The comment has been removed)

pakhomov September 28 2015, 14:02:34 UTC
Потому, что "Автофрамосу" была продана ТЕРРИТОРИЯ бывшего завода АЗЛК, но не сам завод. Он был ранее развален и разграблен, "Автофрамос" монтировал оборудования фактически с нуля. Хотя в эпоху СССР довольно прогрессивный автозавод был.
ЗИЛ уже 2 года назад окончательно встал. Проблемы с качеством у него начались ещё в 1980-х. А потом они тупо не модернизировали производство, даже "Бычок" толком раскрутить не смогли, впоследствии слили нишу "Соболю".

Reply

(The comment has been removed)

pakhomov September 28 2015, 14:36:38 UTC
Ну как Вам сказать...
1. АЗЛК первым в СССР начал прорабатывать пассивную безопасность своих автомобилей.
2. По уровню оснащённости на момент распада СССР АЗЛК точно ВАЗу не уступал... где теперь АвтоВАЗ и где АЗЛК? Даже "ИжАвто", который "донашивал" модели АЗЛК, и тот развалить не смогли.
3. Завод двигателей - если бы он был, а оставалось ещё чуть-чуть, то завод получил бы колоссальное конкурентное преимущество.
4. "Поддержка Лужкова" заключалась не в инвестициях, а в выдаче финансового допинга заказов тяжелобольному. Точно так же Лужков убил и ТМЗ.

Reply

(The comment has been removed)

pakhomov September 28 2015, 15:09:21 UTC
1. Даже и не думал, что с этим могут быть проблемы. Если что, на моей "Калине" именно тросиковый привод сцепления.
4. Объясняю на пальцах. Есть завод, который выпускает неконкурентноспособную продукцию. Можно купить в нём долю, вложиться и продавать его уже нормальную продукцию, которая будет пользоваться спросом на рынке. Плюсы: можно извлечь прибыль в виде налоговых отчислений и жители будут при деле. При этом такая схема не будет сильно зависеть от личности мэра города или сиюминутных казусов.
А можно покупать неконкурентноспособную продукцию завода, которую кроме тебя никто не купит. Те же ЗИЛы для коммунальных служб города, или "отмывание" автобусов для Москвы через ТМЗ. Но город в любой момент может купить продукцию у другого завода (МАЗа или КАМАЗа), или напрямую на ЛиАЗе - и крайним останется этот прикормленный завод. Потеряв единственного заказчика он больше не жилец.

Reply


Leave a comment

Up