А нельзя как-нибудь сначала задерживать фигурантов, а потом возбуждать дела? А то из Лондона их сложно доставать, а методы израильских спецслужб у нас пока считаются предосудительными (хотя, если вдуматься, почему другим можно похищать чужих граждан на чужой территории, а нам своих нельзя?)
Я же не предлагаю казнить. Приговор - дело суда. Но для суда надо чтобы клиент хотя бы не смылся. Задержать на двое суток можно вообще без предъявления обвинения, а предъявив предварительное обвинение - на месяц. Если клиент окажется невиновным или пойдет на сотрудничество, то можно и извиниться.
У нас в общем то можно и казнить, но если следовать букве закона через эти самые 48 часов следствию нужно уже что-то предъявить суду. Случай с Понамаревым никакого отношения к законам не имеет.
Вот видите, "в лом". Это значит, что в правоохранительной системе, как впрочем и во всех остальных областях, есть большая системная проблема - никто ничего не хочет. И это очень плохо. Желание что-то делать есть только у самых непоседливых, а таких мало. На мой взгляд, энтузиазма нет, потому что нет конкретной цели. Непонятно, куда идем. В 20-х годах было понятно, что строим новое, лучшее общество. Люди с энтузиазмом брались за незнакомое дело, учились, я бы сказал, с остервенением. В такой ситуации такого пономарева взяли бы и раскрутили без всяких понуканий, потому что было ясно - он мешает строить светлое будущее. А сейчас что строим? Справедливое общество? Очевидно, нет. Справедливостью даже не пахнет. Изобилие? Потреблядство само по себе не может быть целью, оно плодит только тупость и невежество. Есть какие-то новые общественные идеи? Нет. Экономические? Нет. Мы продолжаем пытаться чего-то достичь в рамках экономической системы, которая сама по себе является тупиком, не стоит удивляться, что без толку.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment