Как Вы думаете, разрешат ли подобное шоу у той самой Свободы, на которую фапают любители демократии? У них там нет девочек, желающих показать задницы? Или просто там есть закон, который это запрещает и эти девочки его придерживаются? Так почему же у них запрет -это закон и демократия, а у нас - это нарушение свободы?
"Как Вы думаете, разрешат ли подобное шоу у той самой Свободы, на которую фапают любители демократии?" Да. "Так почему же у них запрет -это закон и демократия, а у нас - это нарушение свободы?" Я думаю у них закон это запрет. А нас нарушение свободы, поскольку состава преступления, предусмотренного статьей о хулиганстве, нет.
И вообще, вам, как любителю свободы надо уяснить одну простую вещь. Человек отличается от европейца тем, что у него есть святыни и есть табу.
Святыни - то, что ценили и то, чем гордились наши прошлые поколения. Табу - то, что делать нельзя. Мужикам ебать друг друга в жопу - табу. Нельзя. Ебать детей - нельзя. Жениться пидарасам - нельзя. Оскорблять память, демонстрацией своих гениталий, на фоне памятников - нельзя. Знать что такое табу, ограничение - значит быть человеком. Прежде всего. Тот, кто срёт, ссыт и блюет везде, где захочет, тот безусловно европеец. Ничего святого, никаких духовных скреп (да, да, я не боюсь этого словосочетания). Тот, кто отстаивает право педофилов ебать детей - европеец, тот кто отстаивает права инфантов (любителей ебать новорожденных) - тоже европеец. Они безусловно европейцы. Но сука животные. Нам такими не быть никогда.
В таком случае давайте поставим эксперимент! Пошлём этих девиц куда-нибудь в Америку и пусть они повертят так же задом на фоне их памятника героям войны. И посмотрим, чем всё закончится.
Reply
Но им не хочется в одном, строго определенном месте месте, вот в чем дело.
Reply
Reply
Reply
Reply
Да.
"Так почему же у них запрет -это закон и демократия, а у нас - это нарушение свободы?"
Я думаю у них закон это запрет.
А нас нарушение свободы, поскольку состава преступления, предусмотренного статьей о хулиганстве, нет.
Reply
во-во. но почему-то до большинства это не доходит.
Reply
Reply
Человек отличается от европейца тем, что у него есть святыни и есть табу.
Святыни - то, что ценили и то, чем гордились наши прошлые поколения.
Табу - то, что делать нельзя. Мужикам ебать друг друга в жопу - табу. Нельзя. Ебать детей - нельзя. Жениться пидарасам - нельзя. Оскорблять память, демонстрацией своих гениталий, на фоне памятников - нельзя.
Знать что такое табу, ограничение - значит быть человеком. Прежде всего.
Тот, кто срёт, ссыт и блюет везде, где захочет, тот безусловно европеец. Ничего святого, никаких духовных скреп (да, да, я не боюсь этого словосочетания). Тот, кто отстаивает право педофилов ебать детей - европеец, тот кто отстаивает права инфантов (любителей ебать новорожденных) - тоже европеец.
Они безусловно европейцы. Но сука животные. Нам такими не быть никогда.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да.
Караганда. Прецеденты были? Откуда такая безапелляционность? )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment