Подмога пришла, откуда не ждал - из Мордовии

Mar 12, 2015 21:27



В России активность агрессивно настроенных патриотов приводит к неожиданным последствиям. На Урале силовики проводят расследование по обращению жительницы деревни Русская Велязьма (Мордовия), потребовавшей проверить депутата городской думы Екатеринбурга Константина Киселева, который якобы контактировал с лидером украинской националистической организации «Правый сектор» Дмитрием Ярошем. Сам Киселев говорит, что с Ярошем разговаривал «ровно пять минут», когда тот еще не был объявлен в международный розыск.




Сегодня, 12 марта, депутата думы Екатеринбурга, ведущего научного сотрудника института философии и права УрО РАН Константина Киселева вызвали на опрос в отдел уголовного розыска УМВД России по Екатеринбургу. Повод - обращение, которое поступило по электронной почте от жительницы деревни Русская Велязьма (Мордовия) Ирины Кижапкиной. Как следует из обращения, Кижапкина решила обратиться к силовикам после того, как увидела в одном из блогов сообщение о возможных контактах депутата Константина Киселева с лидером украинской националистической организации «Правый сектор» Дмитрием Ярошем. Пост написал патриотично настроенный гражданский активист, который участвовал в информационной кампании против Киселева, построенной на обвинениях депутата в причастности к «пятой колонне».

«Я общался с Ярошем по телефону ровно пять минут еще до того, как он был объявлен в международный розыск», - рассказал Znak.com депутат Константин Киселев. По его словам, тогда он действительно планировал созвониться с Ярошем по Skype, чтобы обсудить ситуацию на Украине.

В начале февраля Константина Киселева вызывали на беседу в УФСБ по Свердловской области. Тогда ему задавали вопросы, в частности, о контактах с учеными, которые живут на Украине. «У меня широкий круг знакомых, и я со многими общаюсь. Но по поводу частных лиц я не стал давать никаких подробных пояснений, сказав лишь то, что я поддерживаю связь с теми людьми, которые заинтересованы в развитии России», - сообщил Киселев. Сотрудников ФСБ также интересовала его политическая аналитика «по широкому кругу вопросов». «Но у меня нет доступа к гостайне, я не распространяю секретные сведения. Я лишь делаю свои выводы из различных ситуаций, и я свои выводы ни от кого не скрываю и скрывать не намерен», - подчеркнул он.

Это, камрады, называется поддержка населения, реальная, а не рисованная в отчетах псевдообщественников-грантоедов. А Киселев, раз уж порты простирнул после допросов - пусть повеселится.

Ирине Кижапкиной из далекой Русской Велязьмы - огромная благодарность и низкий поклон за неравнодушие.

Россия, пятая колонна, агенты влияния, Киселев Константин, патриотизм

Previous post Next post
Up