Oct 07, 2014 14:10
Звонок:
- Слушаю.
- Добрый день! Это экологический портал "Зеленая хня", с кем поговорить по поводу сотрудничества (этой фразой обычно в западных тренингах заменяют "позовите к трубке лоха имеющего право платежа").
- Вы знаете, мне не в чем сотрудничать с экологами, извините.
- Вам реклама не нужна? (как вариант, тут звучит "вам не нужны новые клиенты?"; "вам не нужен рост продаж/выручки?")
Мне нужна реклама, вопросов нет. Еще больше мне нужны новые клиенты и рост выручки. Проблема в том, что "экологический портал" и "рост выручки" - это антонимы, противоположные по значению слова и словосочетания.
Согласно статистики времен Огилви - для действия человек должен увидеть рекламу 27 раз. Теперь, в эру интернета, у людей выработан настолько мощный иммунитет к рекламе, что даже затрудняюсь назвать число повторов. Брендовые вещи еще как то выживают - так автомобилестроители завалили все брендовой рекламой, бьют по площадям.
Но так, чтобы на третьесортном сайте, за конское бабло покрутиться месяц и что-то продать - это нереально. Работает таргетированная реклама, это да. Тот, кто ищет постоянно насосы - будет видеть на баннерах насосы и пробовать новых поставщиков. А прочая пурга - просто выброс денег. Сознание устойчиво фильтрует все рекламные заходы, что по ТВ, что по радио и т.п.
Проверить легко - назовите мне три любых продукта/предложения - рекламу которых вы видели вчера.
рекламный ход,
реклама,
интернет