США: пропаганда путем телевидения - устаревшее средство

Sep 18, 2014 01:20



ВАШИНГТОН, 17 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Шитов/. Власти США не ведут работу по созданию нового пропагандистского телеканала на русском языке, поскольку считают такую форму выхода на аудиторию устаревшей. В этом корреспондента ИТАР-ТАСС заверил заместитель госсекретаря США по публичной дипломатии Ричард Стенгел, выступая во вторник в вашингтонской исследовательской организации "Проект по американской безопасности" (American Security Project).

Стенгел, также участвовавший в августовском совещании, по существу оспорил позицию коллег. "На самом деле я там говорил о том, что, хотя Россия и успешно реализовала такой проект, это устаревшая модель, - продолжал замгоссекретаря США. - Вещание само по себе - устаревшая модель. Новые технологии, о которых мы говорим, это соцсети, это адресная коммуникация, это выход на конкретных людей на индивидуальных платформах. И я бы гораздо больше предпочел, чтобы мы лидировали на этом направлении, чем создавали вещательный канал.


США - враг очень сильный, очень умный. Уже давно пишу, что время вала информационного мусора в сети и на ТВ проходит. Грядет эпоха авторитета личности, уход от конкретного ресурса к конкретному человеку.

Какая нам разница, на каком телеканале или сайте выступает Стрелков? Мы все равно будем следить за ним и слушать его. Закрыли блог Дмитрия Дзыговбродского? Не проблема, он есть вконтакте. Нравится аналитика Льва Вершинина и Бориса Рожина? Мы найдем их, где бы они не публиковались.

Следующий этап развития информационного поля - это личность. Не любимый сайт, телеканал, радиостанция - а человек, автор, ведущий. Он уйдет с ресурса - и за ним уйдет аудитория.

Это будущее. И американцы работают в этом направлении. Надеюсь, что и Россия тоже.

перспективы, информационная война, прогресс, развитие, информационное общество

Previous post Next post
Up