Ссылка Вот так поделишься мыслью, а потом бах, звонят, мол про тебя пишут, а ты ни сном ни духом.
В целом рад, что Ura.ru осветили ситуацию с Банк24ру, сейчас многие серьезные организации беззащитны перед новым явлением в информационном поле - блогерами. Лет десять назад никто и не слышал про непонятных граждан, чья ежедневная аудитория может превышать число посетителей раскрученного интернет-СМИ с командой из десятков человек. Не все из нас объективны. Кто-то пишет для души, кто-то ежедневно и четко работает, добиваясь конкретных целей, хорошо оплаченных третьими лицами. Понятно, что не всегда эти цели являются синонимом "добра".
И если компания не отморожена на всю голову,
как Евросеть и заботится о своей репутации, то возникает немало сложностей. Раньше чернуха, в основном, расползалась по форумам - и представителям фирмы достаточно было дать несколько комментариев, чтобы ситуацию погасить. Славное было время.
Тем не менее, лично я считаю, что современное информационное поле - это некий аналог пейджера. Завораживающая, но неэффективная и неполноценная штука. Грядет серьезный прорыв - и частью такого прорыва могут стать те же google-glass, которые обеспечат как постоянное пребывание человека в сети, так и интеграцию сети в реальную жизнь.
О революции восприятия писал еще в мае 2013 года. Так что все эти блоги, социальные сети, интернет-порталы США, Единой России, Сути Времени и тысячи других, перетягивающие аудиторию друг друга - не более чем жидкая глина, которая в перспективе вырастет во что-то новое. Вот тогда то и начнется настоящая информационная война между фирмами, политиками и странами.