Сочи 2014 - лучшая площадка для рекламы пива, водки, коньяка и сигарет!

Mar 22, 2012 12:13





Российские законы временно изменят ради рекламы пива на ЧМ-2018

Во время проведения чемпионата мира по футболу в России в 2018 году разрешено будет рекламировать и продавать пиво на стадионах. По словам министра спорта, туризма и молодежной политики РФ 
Виталия Мутко, которые передает РИА Новости, в закон на время проведения чемпионата будут внесены соответствующие изменения. При этом Мутко заметил, что ФИФА на данный момент не ставило жестких условий по данному вопросу.

Сейчас реклама пива на стадионах не разрешается согласно статье 22 закона "О рекламе", запрещающему рекламу в спортивных сооружениях. Также существует запрет на реализацию пива на стадионах. Вопрос о наличии рекламы пива на чемпионате мира является принципиальным, так как пивные компании входят в число крупнейших спонсоров Международной федерации футбола (ФИФА).

Как хорошо, что в России такие гибкие законы. Когда Евгений Ройзман бъет в набат из-за несовершенства законодательства в части кодеиносодержащих препаратов или продажи курительных смесей - из-за которых гибнут сотни подростков - законы меняются годами, неохотно. Каждое такое изменение - как праздник. Но если надо оперативно толкануть водяры или коьняка - то не вопрос. Мы изменим Российские законы.

Вообще рекомендую для Сочи 2014 внедрить ряд отличных норм, которые позволят приобщить к олимпиаде максимальное число подростков:

1) Разрешить на время проведения олимпиады продажу спиртного и табачных изделий лицам до 18 лет на всей территории РФ. Ну а как иначе - разве можно смотреть соревнования без сиги или сиськи пива? Естесственно нет, и здесь нам помогут спонсоры олимпиады и гибкое законодательство.

2) Разрешить на время проведения олимпиады продажу легких наркотиков. Трава, как известно, не наркотик (с), а значит и тут нам помогут гибкие Российские законы. Приятно пыхнув в кругу друзей школьник возьмет пару пива и посмотрит, к примеру, биатлон.

Картина в 2014 будет просто прелестной. Стильный бег биатлонистов, перемежающийся рекламой пива и водки. Медалисты и участники на фоне плакатов с Очаковским и Охотой крепкой. Спорт - сила. Как хорошо, что в России есть такой вот Мудко - защита и опора.

водка, сигареты, Сочи 2014, олимпиада 2014, реклама, пиво

Previous post Next post
Up