Как водитель маршрутки Ашот гаишников в Екатеринбурге строит

Jun 08, 2014 12:01

Оригинал взят у initiativ_group в Ашот: я полностью не виновник!

В Екатеринбурге в качестве альтернативного средства платежа пассажиры используют Е-карту. Выгодоприобретателями является три стороны - население, которому не приходиться таскать с собой мелочь, а поездки по е-карте получаются дешевле, коммерческая компания И-сеть, которая с каждого платежа взимает ( Read more... )

Екатеринбург, Александр Якоб, сити-менеджер, администрация, коррупция

Leave a comment

Comments 24

goldinmark June 8 2014, 06:28:17 UTC
Дак Ройзман же мэром стал, неужели в Екате рай после этого не воцарился?
Очень странно, хехе

Reply

observer69 June 8 2014, 06:47:52 UTC
Русские обосрались в собственной стране! Какие нах диаспоры?! Мигранты живут по диким родо-племенным отношениям. Где русские и где их хвалёное государство? Где Путин наконец?!

))

Reply

goldinmark June 8 2014, 07:32:21 UTC
Не понял мысль

Reply

observer69 June 8 2014, 08:00:01 UTC
Русские бухтят, но терпят. А это главное.
Терпили должны страдать.

Reply


yulia_krtk June 8 2014, 07:04:37 UTC
Путин в "депрессии"

Reply


woronk_in June 8 2014, 07:19:50 UTC
Наглость женщины поражает. Ведь написано же, что не работает карта.
А водитель не обязан помогать материально из своего кармана беременным, пенсионерам и детям, на это всякие фонды есть.
А что Ашот за рулём? Так что Ванек принудительно сажать за руль? Мне кажется коренных россиян никто рабочих мест не лишает, ибо сами не желают.
А то что если всех гастарбайтеров выгнать, то сразу заработная плата поднимется, то это миф, деньги с потолка не падают, их зарабатывают.
Тем более у Ашота российское гражданство.

Reply

alexey_chabin June 8 2014, 07:48:46 UTC
"Наглость женщины поражает. "
Еще и родила.
И пытается заплатить законным средством, отличным от приятного налика.
Вот стерва!
Вот такие еще и потом билеты просят.

"А что Ашот за рулём? Так что Ванек принудительно сажать за руль? Мне кажется коренных россиян никто рабочих мест не лишает, ибо сами не желают."
Любо Иван может абсолютно свободно придти в администрацию и свободно получить любой маршрут - никакого нац-лобби нет.
И водителей на конечных никто никогда не пиздит.
И машины не сжигает.
Русские не идут на маршруты чисто в силу генетической ущербности.
А азиаты и кавказцы составляют подавляющее большинство просто из совпадения.
Случайно.

"А то что если всех гастарбайтеров выгнать, то сразу заработная плата поднимется, то это миф, деньги с потолка не падают, их зарабатывают."
Миф, точно.
Учебник "экономики" называется.

Reply

woronk_in June 8 2014, 16:46:54 UTC
Есть и русские на маршруте, только это преимущественно чинари, менты (начальники) и прочее.

Reply

alexey_chabin June 8 2014, 16:53:35 UTC
Менты (начальники) на маршруте?
Полковники баранку крутят, на маршруте?
чиновники билеты продают?
Чем они и прочие занимаются на маршруте?

" Мне кажется коренных россиян никто рабочих мест не лишает, ибо сами не желают."
И как так сложилось, что таким прибыльном делом русские Ваньки вдруг не захотели заниматься?

Reply


alexey_chabin June 8 2014, 07:44:04 UTC
В Екатеринбурге национальные диаспоры помогают чиновникам горадминистрации в целом, и сити-менеджеру Александру Якобу в частности, решать непростые проблемы дополнительного денежного довольствия чиновников.

Reply


ext_1229999 June 8 2014, 11:32:30 UTC
Диаспора-это и есть коррупция.

Reply

alexey_chabin June 9 2014, 08:23:58 UTC
Диаспора - продвижение интересов национальной группы, в том числе и с использованием коррупции.

Коррупция, это использование служебного положения для получения личной выгоды от разных заинтересованных, в том числе и от диаспор.

Reply

ext_1229999 June 9 2014, 08:45:56 UTC
Конечно.Это и есть настоящая цель диаспоры-иметь своих людей во всех структурах,а когда они все действуют слажаенно,скоординированно из центра "управления полетом"))-значительный эффект достигается,а ни один законник не подкопается,т.к. круговая порука.

Reply


Leave a comment

Up