Назвать пост можно было как "Блейдеркросс или Состояние полной растерянности". Чуть более, чем в двух словах об этом и о чём-то ещё - ниже.
Ненавижу опоздания. Особенно, когда я сам куда-то опаздываю. Увы, но будучи аккредитованным на съёмку "Прорыва" от Федерации роллерспорта России, я опоздал к намеченному времени. В результате, нарвался на организационную неразбериху. Почти до самого начала мероприятия у меня не было информации о том, откуда, что и как можно будет снимать. Сначала пустили на площадку. Я, раскатав губы, начал примеряться, откуда и как буду снимать блейдеркросс, ради которого вообще туда поехал. Примерился.
Позже оказалось, что на площадку вход будет закрыт. И это подтвердилось действиями сотрудников охраны, которые в ответ на предъявляеый мной бейдж строго мотали головой, преграждая путь. Пришлось снимать с периферии, где на каждом метре стояла куча народу с камерами. Как фото, так и теле-видео.
Опробовал разные места. Снимал даже из-под рук звуковщиков, благо сказали, что гнать не будут. Забавные ребята. Сразу произвели впечатление крепких профессионалов в хорошем смысле. Одной из необычных фишек в их работе были курительные благовония, закреплённые на аппаратуре. Видимо, для прихода вдохновения во время работы 8]
Но даже из-за забора не со всех точек разрешали снимать. Строгие дяди с характерной надписью на спине доходчиво объясняли, что "отсюда можно работать только телевидению" и подкрепляли свои слова аккуратными но однозначными действиями.
Сам блейдеркросс для меня оказался не таким зрелищным с точки зрения фото, как я мог себе представить. Как следствие - всего пара фоток, на которых можно узнать ребят. 8[
В остальном - маунтинборд, рампа и, разумеется, моцики, которые на всех подобных фестивалях являют собой главную фишку всей программы. Конечно, для съёмки летающих мотоциклов, квадроцикла и снегохода нужен был хотя бы 70-200/2.8, а не мой 85/1.2, но что было, то было.
Кстати, первое время я в сердцах плевался от света. То темно, как сами знаете где, то моментом площадка заливается светом всех прожекторов. Снимать в М не представлялось возможным. Пришлось работать на Av, f/2, iso от 800 до 6400. НО!! меня поразила устойчивость цветовой температуры, обеспеченной осветителями. Даже фото серой карты при постобработке не потребовалось! 8] Сама постобработка заняла немного времени.. главной проблемой за минувшую неделю было добраться до компа. Статистика:
- съёмка - 3:04
- 977 отснятых кадров
- отбраковка - 1:10
- raw-процессинг - 1:38
- 159 готовых снимков
Смотреть больше фоток Смотреть видео Михаила Овсянникова Читать обсуждение на форуме Роллерклуба Читать обсуждение на форуме ReKiL.ru Читать репортаж на Roller.RU