Дыбр - 249: Я буду мстить и мстя моя будет страшна...

Jul 25, 2012 18:32

      Ну, с аварией, положим, я уже смирился и уже подыскиваю место ремонта моего четвероколёсного друга. Но вчера меня опять поджидал супрыз. Пришедши вечером после тяжёлого рабочего дня на стоянку я обнаружил, что у моей машины к херам, чёртовой бабушке, такой-то матери немного разбито заднее стекло. След явно от удара то-ли камнем, то-ли ещё какой-то мелкой фигнёй. Но удар был, это факт. Сигнализация видимо не сумела достучаться до моего брелка, поэтому где-то часа два-три я пребывал в счастливом неведении. Впрочем, из машины ничего не пропало.




(эту фотографию я сделал уже после того как убрал большую часть потрескавшегося стекла)
      Несколько в шоковом состоянии я обзвонил нескольких знакомых автомобилистов и поузнавал где можно быстренько купить и поставить новое стекло, поскольку совсем без него оставлять на улице машину на ночь как-то не особо весело. В результате этих изысканий я получил нужный номер и узнал, что всё-таки ночевать машине без стекла придётся - все конторы отказываются работать после 18-нульнуль, но можно приехать завтра утром и всё быстро сделать. Ладно, фигня вопрос, приехал домой и затянул дырень полиэтиленом и скотчем. Ночью снилось всякое страшное про то, что может случиться пока я сплю и не слежу за машиной. Утром все страхи развеялись и я поехал в записанную с вечера контору.

Скажу сразу, это не реклама и не антиреклама, это просто констатация фактов. Ссылок на сайты организаций давать не буду, чтобы не возникало подозрений.

Записанной конторой с вечера оказалась фирма "Автотрейд-Н". Девочка с той стороны телефона пообещала, что нужное стекло есть в наличии и проблем с установкой не будет. Мы ещё с вечера обговорили ценник и меня всё устроило. Именно поэтому в 9 часов утра я был там как штык и ожидал приговора. Приговор прозвучал через минуту после осмотра машины: "Мы можем приклеить новое стекло, но чистить молдинг не будем! Это займёт три часа и оно того не стоит!". Молдинг - это резиночка вокруг стекла, которая тупо закрывает шов между стеклом и железякой. Чистить её действительно проблематично потому, что стекло в него вклеивается и вытаскивать его оттуда можно только грубой силой и немереным терпением. Я спросил - а какого лешего мне тогда вчера говорили ценник вместе с этой самой чисткой и уверяли, что это без проблем делается? Ответом была зловещая тишина.

Плюнув им на ворота и грязно выругавшись я поехал по рабочим делам, параллельно выискивая следующую фирму, которая сможет мне сделать всё сразу (то есть и продаст нужное стекло и его установит) в небольшие сроки. Таковая нашлась достаточно быстро, ей оказалась "КарГлас". Я, уже наученный горьким опытом, сразу уточнил все детали по телефону, включая пресловутый молдинг с евойной чисткой и прочие нюансы. Ответом было - "Всё будет ок! Приезжайте!".

Приехал. Кстати, неплохая организация, но мне, с моим побитым и грязненьким Ниссаном было там неуютно. Ребята занимаются стеклом серъёзно и профессионально. И, разумеется, в основном берутся за дорогие машины, где стоимость нового стекла стремительно приближается к моей полугодовой зарплате. Но, как оказалось, берутся и за таких замухрышек как я. Стекольщик быстро и аккуратно снял молдинг с останками стекла, пропылесосил багажник от миллиона мелких осколков и настал момент истины. Кстати, я первый раз своими руками щупал эти мелкие осколки на которые рассыпается подобное закалённое стекло.

Оказалось, что нужное стекло поступило к ним на склад и в базе оно есть, но вот оприходовать его они не успели, а оприходование товара делается через Москву (шоб вам хорошо там жилось), а посему займёт не меньше двух дней. А мне ждать эти два дня как-то не улыбается вовсе. Тем более, что в пятницу День Системного Администратора, а в воскресенье я улетаю в Иркутск. В результате, я схватился за голову и устроил небольшую молчаливую истерику. Менеджер некоторое время наблюдал за мной, а потом предложил поехать в третью контору, с которой они дружат и у которой есть это стекло в наличие. Воспрянув духом, я забрал свой снятый молдинг и поехал на встречу счастью. Кстати, надо отдать должное "КарГласу" - денег с меня не взяли.

Третья фирма лирично называлась "Фуяо". Милая девушка приняла мой заказ, забрала деньги и выдала бумажки, с которыми мне следовало тут-же заехать в бокс для достижения полного счастья. Сначала, когда я заехал в бокс, мне показалось, что у кого-то из меня не в порядке с головой. Там сидели четыре натуральных настоящих китайца, разговаривающих на, что характерно, китайском языке и едящие рис вилками. Вот вилки меня почему-то добили до такой степени, что рот автоматически произнёс "Нихао!". Что в переводе с ихнего означает: "Здорово, мужики! Приятного аппетита! Кто из вас меня будет делать счастливым?".

Через два с мелочью часа у меня уже стояло новое стекло с вычищенным молдингом. Скажу сразу - ценник во всех организациях называли сразу и везде он был одинаковый. Вот такой вот у нас в Сибири сервис, так его етить.
Previous post Next post
Up