Не в Америке же дело

Jan 11, 2021 11:28

Из телеграм от "Профессор смотрит в мiръ. Авторский Анонимный канал Дмитрия Евстафьева":
(более эмоционально видео в статье, или на ютубе с 50:45. доступ ограничен)

Та модель капитализма, которая в так называемых развитых странах, строилась последние тридцать пять - сорок лет, это же когнитивный капитализм. Где всё в ощущениях: политика в ощущениях, экономика в ощущениях. Что такое капитал? Капитал это теперь тоже ощущение. Это не никакой не «товар - деньги - товар». Это «деньги - деньги - деньги», и потом они в какие то цифры, в каких то счетах. Но это ставит очень простой вопрос в классической модели капитализма в которой мы рассматриваем сегодняшнюю ситуацию, и ситуацию в США тоже. У нас что есть? У нас есть «ядро» развитого мира. У нас есть «полупериферия», из которой нас собираются выкинуть в «ресурсную периферию». Есть «периферия где бегают разные тревожные люди», периодически убивая друг друга, «геноцидя» и так далее.

Но беда в том, что в когнитивном капитализме никакое ядро не нужно. Соединенные штаты как государство, в развитой, финальной, логически завершенной версии вот этого когнитивного капитализма не нужны. Соединенные штаты это либо инструмент, для этого когнитивного капитализма, для этого глобального начальства. Либо платформа где они сидят. Кстати говоря хочу сказать, что первую статью американских специалистов - экономистов, которые писали, что США должны превратиться в хаб транснациональных компаний, я лично прочел в 2014-ом году. Это обсуждается довольно давно. И я думаю, что этот процесс не остановить.

Посмотрим на предвыборную компанию, вообще на политическую ситуацию в США. Это же борятся две версии этого самого когнитивного капитализма. Ну что такое предвыборная компания Дональда Трампа. Это же категорическая неспособность выйти за рамки вот этих самых виртуальных каналов коммуникаций. Это категорическая неспособность начать напрямую развиваться, разговаривать с американским обществом. [Как, а митинги многотысячные?] И во что превратились эти митинги? В набор «гегов», которые мы здесь смотрели. Он что, создал какую то партию? Он что, создал какую то политическую сетевую структуру, которая охватила хотя бы главные штаты Соединенных штатов? Он даже не смог противостоять демократической партии, которая отмотала «фарш» назад и использовала архаическую форму голосования по почте. Он даже это не понял. Он до последнего момента игрался в интегрированные коммуникации. Его отключили оттуда. И он перестал существовать как политик. Вот в этом суть. [Подождите, давайте покажем откуда «выпилили» Трампа за ночь.] За ночь. Вот в этом смысл того урока который нам, и вообще, честно говоря, всему миру даёт политическая ситуация в США.

Если вы хотите реально продолжать существовать как государство, общество, политик, экономическая структура. Вы вот из этого виртуализированного мира, который управляется непрозрачно, на основании корпоративных решений, должны уходить. И в лучшем случае создавать свой. Если успеете. Но создавать свой мир бизнес коммуникаций, политических коммуникаций это гораздо более сложная задача чем разглагольствовать об искусственном интеллекте, о едином мире, о том, что у вас в руке в смартфоне все знания человечества и т.д.

Нам показали главного демона информационного общества. Случайно показали. Они не хотели нам его показывать. Но ситуация очень острая получилась. Поэтому они были вынуждены показать, что вас как личность, вас как государство можно стереть с лица Земли не ракетами, а одним кликом. И вот это страшно.
[речь Соловьева]
Еще раз вернусь, о том, о чем говорил. У нас на этих президентских выборах в США столкнулись две модели когнитивного капитализма. А Америка, реальная Америка. И Америка Флойда, и Америка вот этой вот убитой Беббит. Они живут в реальном мире. В реальных этих домиках-вагончиках, на реальных кредитах. И эта Америка никуда не денется. И они сейчас стоят и смотрят друг на друга. Вот ведь есть вопрос: Майдан в Америке невозможен, потому что в Америке нет американского посольства. Но Америка беременна гражданской войной. Америка беременна расколом. Она беременна Павлика «морозовщиной». И вот сейчас эти две Америки будут между собой разбираться. А весь мир сейчас готовится к тому, чтобы иметь дело со слабой Америкой. Но слабая Америка это прежде всего Америка очень агрессивная. Этой Америке, почему я считаю, что нам нужно поддержать старика Джозефа Байдена, потому что единственный человек в нынешнем руководстве соединенных штатов Америки, который не способен устроить ядерную войну. А вот слабая Америка, в которой Байден будет отстранен от власти или фактически, или юридически. Вот она уже будет готова на эту самую ядерную войну. И вот это крайне опасно.
Ну и что. Конечно будет ждать американской весны. Но думаю, что она затянется.

[Вот что удивительно: Дональд Трамп может контролировать ядерную кнопку, но не может контролировать свой аккаунт. ... Не случайно Пеллоси обращается, через голову Трампа, к воякам: «А мы уверены что можно верховному главнокомандующему оставить функцию контроля над ядерным запуском?»]
Для меня это самое страшное из всего того, что я видел. Это действительно утрата контроля над системой применения ядерного оружия. О которой они имели глупость заявить публично. Это кстати говорит о том, насколько остра ситуация.

Евстафьев, эконом, крайности, пал итра

Previous post Next post
Up