King of Style

Aug 02, 2012 09:37

Оригинал взят у tally777 в King of Style
Оригинал взят у justice_rainger в King of Style
"Когда ты работаешь с ним, то едва можешь дождаться встречи и совершенно не хочешь уходить, когда закончил работу", - рассказал автор/дизайнер Майкл Буш, который вместе со своим партнером Дэннисом Томкинсом, умершим недавно, одевал Джексона более чем целое поколение.
"Было трудно представить кого-то, кто излучал бы чувство стиля и моды лучше, чем он".

Чего многие люди не знают о Джексоне, поделился Буш, так это того, что он был большой шутник - игривый проказник, обожающий посмеяться и подразнить тех, кто был к нему ближе всего.


Буш рассказал о том, как впервые встретился с Джексоном в 1983 году, когда им обоим было по 25 лет. У Короля поп-музыки еще не было личного костюмера, поэтому рассматривалась кандидатура Буша. Джексон часами сидел в своем трейлере на съемках "Captain EO". Подходя к трейлеру, Буш услышал изнутри звуки, издаваемые обезьянкой. Внутри было темно и очень жарко, как в парилке. Джексон как раз перекусывал.

Буш, старательно подготавливавший одежду к примерке в надежде угодить звезде, внезапно ощутил, как что-то легонько стукнуло его по голове. Вишневая косточка. Через несколько секунд это повторилось. Когда это случилось в третий раз, Буш бросил вишенку в суперзвезду. Джексон кинул в ответ целую горсть, и так начались близкие профессиональные и личные отношения, динамично развивавшиеся всю оставшуюся жизнь Джексона.

"Думаю, ему нужен был кто-нибудь, с кем он мог поиграть. Он хотел проверить: "А будет ли мне весело с этим человеком?", - сказал Буш, скромный 54-летний портной из Огайо, прошедший неформальное обучение своему мастерству у матери и бабушки, которые занимались пошивом свадебных нарядов, платьев для выпускного бала и лоскутных одеял.

"И я смеялся каждый день, пока он не ушел".

Буш отказался обсуждать то время, когда Джексон явился в суд в пижамных штанах в 2005 году, но с удовольствием поделился другими нюансами уникального подхода исполнителя к своим концертным костюмам.

"У Майкла была концепция: "Я хочу, чтобы все именитые дизайнеры, все эти крупные конгломераты копировали меня. Я не хочу носить то, что носят все. Я хочу продвигать свою индивидуальность, и раз уж моя музыка - это я сам, то и мой внешний вид тоже должен этому соответствовать. Мой внешний вид - это я."

Концертные костюмы Джексона были сконструированы так, чтобы наилучшим образом демонстрировать его танцевальные движения, поэтому Буш и Томпкинс, скончавшийся в прошлом декабре, регулярно удостаивались чести побывать на закрытых танцевальных репетициях, чтобы посмотреть, с чем им придется работать. Джексон занимался танцами по пять-шесть часов в день независимо от того, ездил ли он с гастролями или нет. "Он путешествовал с раскладным танцевальным полом в чемоданчике".

Все эти танцы, как, к примеру, в ходе мирового тура "Bad" 1987 года, означали, что Джексон до того терял в весе во время концертов, что костюмы для заключительных номеров должны были быть меньше по размеру, чем те, в которых он открывал концерт.

"Талия у Майкла обычно была 28 дюймов (примерно 71 см - прим. пер.), но к середине шоу, когда он готовился выполнить свой волшебный выбор, как раз перед Beat It, он уже терял пять фунтов воды, и талия уменьшалась до 27 с четвертью", - пишет Буш в своей книге "The King of Stylе". - "И если мы не вывешивали одежду в правильном порядке, так, чтобы каждый последующий комплект был меньше предыдущего, он бы запросто мог надеть штаны, которые при каждом движении его тела сползали бы вниз. А в этом, согласитесь, нет никакого волшебства!"

Король поп-музыки предпочитал китайский шелк, тонкий шелковый атлас и стрейчевые ткани. "В спандексе Майкл чувствовал себя элегантно и безопасно, эта ткань лучше всего работала на его танцевальный стиль".

Были и пиджаки в стиле милитари, расшитые стразами интерпретации английских военных униформ. В одном из них Джексон был на церемонии Грэмми в 1984 году, когда сорвал рекордное количество наград за "Thriller."
Буш говорит, что Джексон по-детски восхищался стразами.

"Иногда мне приходилось три часа ехать куда-нибудь на фабрику, чтобы закупить у них стразы, просто потому, что Майклу доставляло нескончаемое удовольствие смотреть на них вот в таком, "сыром" виде. Каждый раз, как я разворачивал полоску белого фетра, в котором хранил стразы, он ахал. Он брал их у меня из рук и осторожно передвигал их кончиками пальцев, шепча... "Можешь себе представить, что ты пират и открываешь сундук с сокровищами? И видишь, как внутри все сияет? Какая удивительная жизнь, быть вот таким пиратом".

michael

Previous post Next post
Up