Креативщик не нужен

Feb 19, 2013 22:50

Когда-то давно я и мой товрищ по несчастью elefantariy зарабатывали свои первые нехитрые деньги, придумываю радиорекламу. С тех пор я ненавижу рекламные аудиоджинглы, на прослушивание фм-радиостанций имею стойкую идиосинкразию, а относительно диджеев свято уверен в том, что после двух лет эфира их нужно отправлять на принудительное лечение в пещеры Тибета : настолько навык "молчать" для них становится чужд. Наушники меня спасают от аудоконтактов с потоком этой энтропии практически стопроцентно, но, как говорится, случаи бывают разные.

И вот, ознакомившись с тем, из чего сейчас местные креативщики лепят рекламные аудиоролики, ожидаемо увидел, как нахраписто тырятся любые интернет-мемы. "В любой непонятной ситуации покупай приставку". Или что-то такое. Опять же, ожидаемо, эти мемы, будучи произнесенными стандартным рекламным голосом, приобретают какие-то невиданные доселе оттенки мразотности и ублюдства. Т.е. в виде буков это еще как-то можно терпеть, а вот на слух уже не очень.

Но, с другой стороны, подумалось, как же облегчается жизнь таких вот копирайтеров. Раньше им надо было самим придумывать такие взрывающие мозг мемы - "съел, и порядок" или "выпили Фанты и тормознули". А теперь можно подстраивать все под условный "превед медвед" и давать клиенту этот вариант, напирая на то, что так сообщение быстрее разойдется. "Запишись-ка ты лучше в друзья детей. Десять копеек в год, и ездить никуда не надо".
Previous post Next post
Up