Когда власти назначают выборы, то от "чернобелой" агитации можно растеряться, поэтому лучше заранее продумать алгоритм, что бы не "выбирать сердцем", как было на выборах мэра Тольятти.
Алгоритм поведения на выборах в соответствии с единственно верным учением пищевого материализма.
1. Надо ли ходить на выборы.
В соответствии с пищевым материализмом любая власть против простого человека. Поэтому если на этих выборах повелителям только один подходящий кандидат, то на выборы ходить не надо, ибо поход на избирательный участок будет демонстрировать власти веру населения в демократию с свободу. То есть на выборы президента ходить противопоказано. На такие выборы можно идти только если после них планируется поход на митинг несогласных с результатами выборов:) Ходить надо только на выборы, где власти дают возможность выбрать из нескольких равноудаленных от тела повелителя кандидатов.
2. Выбор из равноудаленных от тела повелителя кандидатов.
В этом случае надо помнить аксиомы:
-кандидаты выдвигаются только для личного насыщения;
-Россия - это концлагерь;
-жалость к кандидатам не уместна, ибо они жалеть не будут;
-власти вспоминают про народ только перед выборами.
Из них следуют следующие недостатки кандидатов.
- Общественная деятельность. Это признак любви к понтам. Будет тратить деньги на певцов, поэтов, музыкантов, зрелища для быдла в округе имения будущего начальника, спортсменов....
- Наличие любого хобби или занятие спортом. Будет тратить деньги на спортивные команды или организации музеев.
- Религиозность: будет помогать создавать "опимум народа". Хуже всего, если будет активный проповедник в прошлом, ибо это признак опытного лохотронщика-целителя. В таком случае он будет помогать своему ашраму, ибо избранная должность не вечна, а ашрам будет приносить доход. Еще хуже, если он вдобавок сектант, ибо у сект мало прихожан, соответственно они больший материальный урон приносят населению.
- Наличие друзей в ЖКХ.
На любые выборы выдвигаются кандидаты продающие товары первой необходимости: жилье, тепло и еду. Ибо на это люди истратят любые деньги. Жилье покупается не каждый год, а еду можно покупать у нескольких продавцов сразу, в отличии от ЖКХ. Поэтому самое главное, что бы кандидат не дружил со "сволочами" из ЖКХ. Которые могут все доходы съесть. - Дорогая предвыборная компания.
Все деньги истраченные на выборы придется платить населению. Поэтому лучше кандидат у которого реклама менее навязчивая. - Число наследников.
У любого мэра или губернатора дети и внуки обязательно учатся в Лондоне за счет населения, поэтому лучше, что бы их было меньше. - Неэффективный администратор лучше эффективного, ибо живем в концлагере.
Соответственно, более молодой, энергичный и опытный в "макулатуре" будет хуже старого, больного и ленивого. - Дряхлый кандидат в могилу лучше молодого, ибо есть шанс, что будут досрочные выборы перед которыми власть перестанет планово прижимать народ.