Россияне стали покупать продукты, популярные в 90-е годы

Feb 09, 2009 13:20

09.02.09. Граждане в последнее время начали переходить на низкосортную еду, особенно "налегают" на серые макароны. К такому выводу пришли производители и поставщики продуктов - участники состоявшейся в конце прошлой недели встречи пищевиков. Тем временем московские власти, чтобы хоть как-то сбить цены на основные продукты, приступили к продуктовым интервенциям за счет городских запасов. Крупнейшие же сетевики прогнозируют, что к концу года еда в магазинах может подорожать до 45%, пишут в понедельник "Новые известия". На так называемом саммите пищевиков поставщики и производители продуктов питания пришли к главному "антикризисному" выводу: необходимо как можно скорее переключаться на сегмент продуктов "низкой ценовой линейки". Игроки потребительского рынка констатируют: в регионах России вновь стали популярны продуктовые наборы 90-х годов - банка кильки, килограмм картошки и макароны вразвес.  подробнее >>>

государство, СМИ, экономика

Previous post Next post
Up