Путешествие в Брянск)

Jul 09, 2012 22:39


Всем привет))) Итак, уже пошел второй месяц лета, и я его решил провести у бабушки в Брянской области. Захотелось сменить обстановку, а то  дома уже поднадоело, та и у бабушки уже год не был, плюс ко всему там много интересных мест в плане фотосъемки))). Ехать до нее мне предстояло целые сутки в плацкартном вагоне, о чем я потом очень сильно пожалел, но пока я этого не знал. Мой поезд был из Ростова в 4 часа утра, а последняя электричка с Таганрога на Ростов уходила в 8 вечера и прибывала туда в 10 вечера. Так что мне предстояло еще около 6 часов ожидания на вокзале станции Ростов-Главный. Итак, начинаю свой рассказ))).Из дома мы на такси выехали в полвосьмого, через 10 уже были там. В 8 вечера прибыла электричка на Ростов. Это была ЭД9М-0089. Попрощавшись с родственниками, мы с папой убыли в Ростов. Через два часа были там. За 20 минут добрались до вокзала. Папа остался в вокзале с вещами, а я пошел к пешеходному мосту через станцию Ростов-Главный, где меня ожидал мой друг Игорь (ЛИБ1995) и мы потопали на станцию Ростов-Берег. Там нас ожидала сплотка из ВЛ80К-505 и ВЛ60ПК-1849, сплотка из ЭП1М-450,ЭП1М-702,ЧС4Т-340 и ЧС8-041 и еще много было отремонтированных ВЛ80С с РЭРЗа, но они стояли в неудачном освещении. Там мы пробыли около получаса в процессе их фотканья, т.к. штатив был только один, а и Игорь и я хотели сделать фотки этих сплотек))).






Возвращаясь оттуда, решили еще сфоткать и ВЛ80С-1291.




Вернулся я на вокзал один уже. Игорь ушел домой. Потом уже из дома он мне скинул список со всеми ПДСами, которые буду с 12 ночи и до 4 утра через Ростов-Главный, в надежде на поимку чего-нибудь интересного. В этом списке было 24 поезда, из них только под одним попался ЧС4Т. Это был ПДС №460 Тамбов - Адлер под ЧС4Т-495. Время ожидания пролетело быстро, за просмотром прибывающих и отправляющихся поездов. Вот и 4 утра, и вот прибыл мой поезд №567 Анапа - Смоленск под 556 ведром. Папа, посадив меня в поезд, побежал на первую электричку, которая отправлялась из Ростова на Таганрог в 4-30. В 4-28 отправился мой поезд, а еще через 15 минут я уже завалился спать. Поспать, к сожалению, хорошо у меня не получилось. В 7 утра я проснулся от духоты, которая стояла во всем поезде. Посмотрев по расписанию, что через 20 минут будет станция Лихая, с стоянкой по ней 30 минут, я решил выйти, пройтись по перрону, сделать пару кадров, а потом опять попробовать поспать. Пока стояли по Лихой я смог снять 2ТЭ116-103 компании SFAT, ЧМЭ3-5696 и ЧМЭ3-6212.









Отправившись, я опять попробовал уснуть и уснул. Проснулся где-то  часов в 12, когда мы уже ехали по Воронежской области. Через час мы прибыли в Россошь. Стоянка по ней была 30 минут. За это время я успел снять две соски (ВЛ80С) на максимальном зуме и прибывающий ЧС8-042 с поездом №377 Москва - Новороссийск.







В полвторого мы отбыли с Россоши, и ближайшей долгой станцией был Воронеж в 5 вечера. В поезде постепенно становилось еще душнее, хотя на улице было не сильно жарко. Пару раз пассажиры ходили к проводникам и просили включить вентиляцию в вагоне. Те, в свою очередь говорили, что сейчас включат, но потом все просто поняли, что вентиляция в вагоне не работает, а воздух с окон плохо проходил по вагону.
В 3 часа мы были в Лисках. Стоянка была всего лишь 5 минут, но из окна поезда я успел снять ЧС4Т-485 Балашовской приписки.




Через два часа мы прибыли в Воронеж. По Воронежу стоянка была 40 минут, за эти 40 минут я успел заснять ЭД9М-0116, ЭП1М-556, ЭП1М-543 и РА2-084.













Температура в вагоне к этому времени достигла своего пика. Находиться там становилось очень тяжело, несмотря на быстрый ход поезда. В 9 вечера мы прибыли в Липецк. По Липецку нас заперли на самый дальний перрон, где нет палаток с водой и мороженым. Стоянка была 20 минут, и все эти 20 минут никто не заходил в вагон. За 20 мимо нас проехал только ЧМЭ3-5737.




Отправившись со станции, я из окна напоследок снял вокзал Липецка. Уж очень у него интересная архитектура постройки.




После Липецка по вагону потянуло прохладным воздухом. Спасибо тому человеку, который додумался открыть дверь в тамбур вагона. После Липецка многие начинали ложиться спать, я же решил еще подождать Елец. В Ельце мы были в 11 вечера. Выйдя на перрон, все сразу заметили огромные лужи и очень свежий воздух. Значит здесь недавно прошелся хороший дождик. Пробыв 30 минут на свежем воздухе, в вагон все заходили удовлетворенные))). Сразу же после Ельца включили дежурное освещение, и почти весь вагон сразу улегся спать. Я тоже было хотел улечься спать, но сон меня предательски покинул. Пришлось лежать в легкой дреме и в наушниках где-то до часу ночи. После часа ночи меня хорошо отключило. Проснулся я в 5 утра, а поезд в Брянск прибывал в полседьмого. В полшестого мы остановились в Карачеве, ожидали прибытия утреннего дизельпоезда сообщением Брянск - Орел. Для тех, кто не в курсе, линия Орел-Брянск полностью на тепловозной тяге и однопутная, поэтому здесь у пассажирских поездов бывает много технических стоянок по разъездам. В 5-33 прибыл дизельпоезд, и мы тронулись в путь.  Я же из окна поезда успел снять этот дизельпоезд, состоящий из сплотки РА2-026 и РА2-028, и вокзал станции Карачев.







В шесть утра мы встали по Белым Берегам. Там я тоже сделал пару кадров.







И вот в 6-30 я прибыл в Брянск, где меня уже встречали, и еще через час мы обрались до дома. Вот так закончилось мое путешествие до Брянской области))).
Previous post Next post
Up