May 08, 2024 20:49
Вот так можно кратко охарактеризовать состояние Глеба на конец учебного года. Мы уже даже не особо не песочим за оценки, совсем замумукался человек.
Но проблема с математикой остается по-прежнему (( В том году был молодой математик, который не проверял домашки, разрешал пользоваться учебником на контрольных и в целом оставил ложную уверенность, что математика это легко, и вообще они самые умные.
В этом году пришла новенькая девочка-препод. Сама - самая умная. Тараторит, задает очень много на дом, проверочные устраивает через урок, причем скоростные, за 5 минут до конца. Понятно, что одну задачку например, но не все прям быстро соображают.
Короче, математика летит в тартарары, вижу, что базы нет, то знает, то нет. В том же русском, даже если умудряется схлопотать тройбан, я вижу, что основа у него прочная. В математике нет ((
Так я о чем... Сын ходит на гитару два раза в неделю и по разу в неделю у него дополнительный корейский и английский. Я за то, чтобы развивать сильные стороны. Но куда математику девать?!
Видимо, придется на лето искать репетитора, подтянуть хвосты из 5/6 классов. Я сама могу, но что-то забывается, а главное - дисциплина же! Я как нашла "англичанина" Глебу, сразу сама перестала с ним книжки читать, ленюсь. А ведь до этого мы вместе прочитали штук семь или восемь простых толстеньких.