21 июня.

Jun 22, 2022 09:32

21 июня. Были мы уже 20-го очень уставшие, скорее всего от перемены климата, так особой нагрузки то не было. Поэтому я решила в этот день отдохнуть, чтобы на следующий с новыми силами поехать в Гаагу. Утром спала до 9.30, для меня это очень поздно! Потом сходила на завтрак, в лифте встретила мужа, принесла питание домой, сделала мужу омлетик. Вскоре пришли дети - сын живет в нашем же отеле, а дочка неподалеку в общежитии Универа, пару остановок на трамвае. У сына болит нога, он вообще ходить не может, ударил как-то неудачно за несколько дней до поездки. Они все сели смотреть кино. А я пошла прогуляться по району, видео об этом вчера присылала. Потом пришла взяла лаптоп, посидела в лонже в хорошенькой нише с диванчиком. Семейство собралось ехать на обед на такси и сразу обратно. А я дико хотела спать и улеглась как они уехали на 2 часа храпака до 17ч. Проснулась сварила себе картошки, поела, все сели досматривать кино, а я читать книжку. Потом мы все-таки с мужулей пошли прогуляться, я на роликах, а он пешком. Свернули в еще один парк с ровной длинной дорожкой вдоль канала. Не знаю, где он заканчивается, очень огромный, и мы свернули обратно раньше. Прошли через кампус Универа, который прямо около нашего отеля. Там такая красота, студенты сидят кушают шашлык, пьют пиво, он дымиться на улице. Кто сидит за столами, кто на травке. Таааак захотелось побыть в этом месте студентом! Если в мои годы мне бы сказали - будешь учиться в таком месте, я бы приняла это за сказку! Пионерский лагерь, только круглый год! Все молодые, красивые, влюбляются, кормежка опять же. Живешь себе на природе..

Когда вышли к отелю, муж отправился к детям, а я решила доехать до магазина, все продукты у нас закончились. Но магазин оказался закрыт и я пошла в тайский ресторанчик прям рядом. Там сидел мальчик лет 12 на доставке, а за кассой мальчик лет 6 с серьезным видом принимал заказы и оплату (для этого ему приходил вставать на какую-то приступочку). Его родители работали на кухне. Но он и там помогал, носил контейнеры с продуктами. Я взяла у них кокосовый грибной суп и дамплингс с креветками (типа пельменей). Второе было дико вкусно! Это блюдо я недавно открыла для себя в китайском ресторане в Дубае, я долго не понимала, что же там вообще есть, теперь это мое любимое. Но здесь оказалось еще вкуснее! Но мало.

На нашей улице целая аллея лип, они сейчас цветут. В лесу цветет сирень, а в комнате прекрасно пахнет абрикосом этот букет цветов гороха, который я ранее показывала. Пришла пора закупиться тюльпанами или гвоздиками.

Сегодня еду в Гаагу. Скорее всего беру с собой ролики, сейчас почитаю правила про них. Вся дорога не более часа, сначала трамвай, потом поезд. И там у меня уже намечено 3 места для обязательного посещения. 🥳🥳 Урррррааааааа!