День 4, адик вперемешку

May 08, 2022 11:22

Проснулась еле живая, ни есть, ни пить невозможно. В 10.30 выезжать, а муж ни разу не видел город Аару, только работал. Еле-еле вытащила, что за народ эти мужья! Говорю - жизнь же проходит мимо тебя, кроме твиттера ничего не видишь! Вначале шел бубнил, что везде одно и то же в этой Европе и он это сто раз видел. Потом вроде понравилось, начал говорить, что красиво и даже иногда фотографировать. Это явно показывало, что зацепило.

Погода была как и последние 2 дня пасмурная и градусов 13-15, вообщем мечта, а не погода!

Вернулись, собрались, я выпила чай с крекерами - это все до обеда. Состояние будто грипп, точно была небольшая мерзкая температура как 37. Полежала в холле в ожидании такси и отправились до вокзала. Ехать минут 5 - цена 15 евро.

Вокзал с полным отсутствием комфорта. Присесть можно было только в кафе. Я к тому времени была в состоянии только лежать, прилегла на стул в кафе, муж пошел искать билеты. Купил дорогие билеты в 1 класс, но это нас не спасло. Ни по билету, ни на платформе не было видно, как попасть в первый класс. Таким образом мы сели в обычный, и в вагон пришлось забираться по ступенькам с 4-мя чемоданами. В вагоне не было мест для чемоданов, пришлось ставить на головы соседям. За окном мелькали некоторые красивые поля и леса, я поснимала в бессознательном состоянии без особого восторга. Тем более уже видела пейзажи покрасивее. Нам предстояла пересадка в Ольтене. Там надо было перейти на другую платформу, и о ужас, на нее нужно было забираться по лестнице (в Аару был плавный подъем полностью для чемоданов или колясок).

Карабкание полумертвого отравленного человека-женщины с месячными и двумя чемоданами по лестнице - обычный пейзаж посреди цивилизованной страны Швейцарии. Слава богам эта женщина уже лет 30 не носила каблуки, и ее спортивная обувь придавала пейзажу все-таки признаки 21-го века. А будь то век 20-й, то вашим взорам бы открылись еще и дополнительные красоты в виде цепляния шпильками за ступеньки, каковые в принципе могли бы послужить как альпинистское оборудование.

Но тут мы узнали, как попасть в 1 класс и стали искать вагон с желтыми наклейками. В этот раз поезд был коротенький, и можно было бы добежать в любой вагон. И, О конец средневековья, поезд оказался вровень с платформой и мы смогли вкатить чемоданы. В вагоне даже было место для чемоданов. Кроме того, никаких признаков первого класса не было, как и признаков любого другого предыдущего класса. Ни кофе, ни вайфая, ни чего бы то еще.

Муж сказал, что больше никогда! За любые деньги, но только на такси! Жена не сказала ничего ибо была не очень живая. А может чего и сказала, но мы об этом никогда не узнаем, потому что не вспомним.

Доехали довольно быстро, на этой части даже и нечего было снимать. Таксист сказал, чтоб шли пешком и показал дорогу. Через мост только перейти и наш отель. Мы уточнили насчет лестниц, сказал, что не будет. Тут мы увидели обалденную красоту, но шел дождь и половина была скрыта туманом, и хотелось в кроватку. В отеле нас отправили питаться, и мой организм согласился на суп и прекрасно его принял. Вскоре нам дали комнату и я упала в кровать часа в два. Все остальное время до вечера я хотела встать, но не могла. Таким образом я или спала, или лежала. Часов к 18 даже домашний муж уже начал поглядывать в окно и проситься на улочку. Хотя бы в кафешечку неподалеку. Я решила, что надо выйти хотя бы через не могу, а там если что - всегда можно вернуться.

Мы вышли и сразу к озеру- вдоль всей набережной каштаны, озеро огромное расстилается далеко, красота неописуемая. Прошлись немного по набережной и повернули в город, стали искать кафе - все-все закрыто. Единственное кафе работало прямо в нашем отеле, и какой-то шашлык без сидячих мест навынос. ВСЕ! В этом вся Швейцария. А зачем работать? Когда можно не работать. Вот вы сидите на работе, а чо вы там сидите, если можно закрыть и идти домой? Глупые вы люди.

Единственное, что можно было делать, это смотреть на витрины закрытых магазинов. Постепенно мне становилось все хуже и хуже, мы пошли к отелю, думали попить кофеечек хоть у нас в кафе, но попав в номер, я поняла, что не потяну, и отправилась в кроватку.