Сел статью писать в свой грузовой журнал, как умная маша, чтоб получить свои 15 минут славы.
Психология бизнеса
Профессионализм, если рассматривать его в общем смысле, высоко ценится в любой отрасли, но в грузоперевозках он просто необходим, как воздух.
Мне думается, что профессионала в первую очередь характеризует способность не задавать [глупых] вопросов, чтобы не получить [глупые] ответы, которые могут только усугубить ситуацию до предела. Профессионал не спрашивает: «Какой автомобиль вы хотели купить? Какой маршрут вам интересен?», не говорит «мы хотим предложить вам три варианта …». Первая фраза настоящего профи: «Я знаю, что вам нужно». Подобное знание проистекает из опыта, способности анализировать его и строить модели развития событий в поведении клиента на основании подобного анализа. Чтобы не скатываться в махровый солипсизм, скажу лишь, что подобного запредельного уровня профессионализма достигают немногие и живут они в совершенно новой реальности, в которой все остальное присутствует лишь косвенно, создавая фон, на котором происходит профессиональный рост.
И чото уже понимаю, что дальше начнется такой пиздец, стеб и мизантропия, которую точно не напечатают... Может кто продолжит? Хотя бы по абзацу.
Светлана Валентиновна, блесните!
king_o_kongs замечательно переформулировал, но зачем-то удалил каммент:
Нужно все это убрать и начать по новой.
Уважаемые читатели нашего журнала, вынужден сообщить, что светлый эгрегор бизнеса на самом деле есть один из голодных духов, низшая адская сущность, и поскольку вы преданы данному духу всем своим слепым существом, то, несмотря на все мое огромное желание никого не обидеть, вы имеете полное императивное право идти на хуй.
Ваш Дзен Будда
Золотые слова. Я даже потом пошел добавлять его в друзья, но увидел что и так уже все взаимно.