Какая прелесть эта ваша заливная рыба!

Aug 19, 2009 15:24

Это настолько ахуенно и познавательно, что не обламаюсь перепостить полностью статью моего нового френда ibsorath. Ленин-гриб просто отдыхает.

Дорогие мои друзья. Я наконец-то отправляюсь отдыхать, вернусь недели через две. А напоследок, оставлю вам на растерзание историю из своей дурацкой жизни.

В ней фигурируют: теория заговора, детский фильм "Гостья из Будущего", психеделика и маразм. По мне так, неплохой набор.

Итак, конспирологическая пьеса , в двух действиях.

ПРОЛОГ

История эта произошла в то время, когда я ещё был студентом. Курсе так на 4-м я и мои друзья (среди которых ai_spawn, aphengouza, и некоторые другие персонажи), начали "активно лезть в другую реальность". Проще говоря, курить коноплю напропалую, да и другими средствами, наподобие mushrooms и dreamachine, не брезговали. Ну и читали литературу соответствующего толка - касающуюся всяких психических сдвигов и т.п.

Как это часто бывает, вскоре большая часть мира воспринималась "через призму" всего этого. И вот вспомнили мы как-то про старый детский мини-сериал "Гостья из Будущего". Тут, собственно, я подхожу к самой сути моего рассказа.

ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ

Увидели мы это кино по телевидению, а потом откопали и в локальной сети. Разумеется, видели неоднократно и в детстве, но дело не в этом. Просто теперь мы (в первую очередь я, ai_spawn и наш друг, известный как Ahmed Autopsy) цинично проинтерпретировали сюжет вовсе не как добрую сказку про романтика Колю, нашедшего в подвале заколоченного дома машину времени, и ввязавшегося в удивительные приключения.
Нет. Коля Герасимов, конечно же, был параноидальным шизофреником и наркоманом (надо сказать, его внешность очень способствовала такому восприятию). Он вместе с приятелем Фимой пошёл употреблять "стафф" в подвал заброшенного дома (где это обычно и делается). Приятель обратно вышел, а Коля, видимо, передознулся и отправился в неслабый трип. Конечно, дальнейшие его похождения происходили в галлюцинирующем мозгу, в то время как тело нашего Коленьки, видимо, так и лежало на загаженном полу.

Всё происходящее в фильме укладывалось в нашу теорию удивительно складно. Огромное впечатление произвели кадры того, что авторы фильма пытались выдать за "переброску в будущее". Но мы то знаем, как и когда можно пережить ТАКОЕ!














Ясное дело, кадры вроде приведённых прямо указывали на глубокое психеделическое погружение, а особенно впечатлял образ рушащейся стены ))).

Институт Времени, снятый в эстетике, напоминающей Ходоровского пополам с Тарковским, - это вообще что-то запредельное. Особенно понравился эпизод с "инвентаризацией", в котором мы без особого труда опознали процедуру обработки оргонным излучением пополам с фотонарезкой, позаимствованную прямиком из берроузовского "Билета, Который Лопнул".

А чего стоит хрестоматийный диалог Коли со справочной в так называемом "Космопорте"... Классика из серии "чувак, есть аптека?"! Диалог был примерно такой:

- Билеты на луну есть? (явно слэнг, не находите?)
- Нет, нету...
- Ну хоть кудаа нибууудь... Ну мнеее очееень надо - канючит Коля, явно испытывая острую нужду
- Куда конкретно?
- Ну... хотя бы на Уран.

Коля, конечно, вернулся-таки из трипа, но, как это иногда случается, не полностью. Выйдя из заколоченного дома, он прихватил с собой и свои галлюцинации. В итоге развился психоз, и Коля в каждом встречном подозревает перевоплотившегося "космического пирата". Причём пираты эти, вроде как, и правда есть? Или нет? В общем, история Коли под таким углом очень здорово напоминала сюжет кроненберговского "Голого Завтрака", где Билл Ли (а вместе с ним и зрители) никак не мог разобраться, где "реальность", а где "Интерзона".

Ещё в фильме была некая Юля Грибкова (тоже неспроста, а как же!), был старый джанки дедушка Павел, проявляющий странный интерес к молоденьким худеньким мальчикам, была универсальная отмазка Коли (мол, "я из Конотопа"), была финальная песня-мантра, которую неплохо послушать/спеть перед приёмом чего-нибудь сильнодействующего, чтоб настроить set'n'setting (Прекрасное Далёко, не будь ко мне жестоко!)... И, конечно, кефир. Кефир, как нам скоро стало понятно - ни что иное, как метафора джанка. Аналог "чёрного мяса" и "тараканьего порошка" из упомянутого "Голого Завтрака". Кефир занимает в фильме очень важное место. Коля не забывает о нём ни на секунду. "Ты что, в такой момент думал о кефире?" - спрашивает Фима. "Конечно. Я всегда о нём думал. Даже в Космопорте" - следует честный ответ. Космические пираты (судя по всему, преступники Сверхновой из книг Берроуза) тоже подсели на местный джанк: "была б моя воля, взял бы ящик, а лучше два"...

Будда существо любознательное и простая копипаста - это не для нас, продолжив исследование темы кефира натолкнулся на следующее небезынтересное:

С этим довольно привычным для нашей современной жизни продуктом связано множество легенд, слухов и загадок. Происхождение кефира считается тайной.
Одни связывают его происхождение с древними народностями, населявшими Тибет и, соответственно, называют Тибетским грибком. В Европу он был вывезен из Индии одним польским профессором, излечившимся с помощью кефира от рака желудка и печени.
Мусульмане, населяющие Северный Кавказ, считали кефирный грибок подарком самого пророка Магомета. По одной легенде пшено было собрано с кустов, растущих на склонах гор Кавказа указанных пророком Магометом. По другой легенде, Магомет принес горцам в посохе кефирную закваску. Согласно еще одной версии, в золотой век вручил Аллах кефирные зерна благочестивому старцу из племени карачаевцев и научил старца с помощью этих зерен приготовлять из молока напиток, употребление которого избавляет от болезней и сулит долголетнюю жизнь. При этом Аллах завещал эти зерна только честному и правдивому роду карачаевцев и запретил продавать или дарить их другим племенам, особенно иноверцам. Нарушение запрета грозило тем, что грибки погибнут и кефир выродится. Карачаи считали грехом дарить зерна даже своим дочерям, выходившим замуж, и по принятому обычаю те должны были красть у родителей священные грибки.
Не будучи в состоянии объяснить происхождение кефирных зерен, исследователи не раз обращались с расспросами к карачаевцам. Но в большинстве случаев получали один и тот же ответ, что кефир готовится ими уже с незапамятных времен при помощи зерен, но откуда взялись эти зерна, никто не знает.

Многие считают что слово "кефир" не кавказского происхождения произошло от слова "кейф". Восходит оно к арабскому слову "kaif", в турецкой огласовке "кейф", что означает - "отдых, приятное безделье". К 1837 году слово "кейф" (в значении "нега") распространилось широко. В первой половине нашего столетия о "кейфе" как-то забыли. Второе "рождение" слово "кайф" получило лишь в начале 60-х годов, после Московского Всемирного фестиваля молодежи и студентов. Очень быстро слово "кайф" проникло в жаргон наркоманов. Других трактований слова кефир в литературе не встречается.

http://www.klinika23.ru/news/kefir.html

Вот в таком духе мы прикалывались себе, прикалывались, хотя иногда складность наших интерпретаций кое-кого настораживала - всё получалось слишком уж правдоподобно. А вдруг этот фильм, и правда, скрытое послание? Мало ли... В книге, по которой снят фильм, всё было совсем по-другому. Кефира там не было, заброшенного дома тоже... Откуда в кино вся эта джанковая эстетика? А Колю зачем переименовали? Он же в книжке Наумов был, а ни какой не Герасимов! Ааа, понятно... Коля Герасимов - значит, колется "герасимом"... Ясненько, ясненько. Оценили, поняли.

ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ.

Короче, шуточки кое-где переходили в прикладную конспирологию, но оставались пока шуточками. А ведь мудро сказал Роберт Антон Уилсон в "Моей Жизни После Смерти": не играйте с масками реальности, пока не познакомились с реальностью масок. История получила неожиданное продолжение.

Через какое-то время, когда наши приколы по этому поводу сошли на нет, уступив место другому бреду, выяснилась прелюбопытнейшая вещь. Вот вам, товарищи, ещё один кадр из фильма. Из первой серии. Коля в подвале, один, у той самой двери, за которой он щас найдёт "машину времени" и отправится в сокрушительный "полёт навигатора". Гляньте на странный чертёж рядом с дверью.







Что это там за фигура? А вот, оказывается, что. Сравните со следующей картинкой. Думаю, нет нужды говорить, что вероятность "случайного совпадения" пренебрежимо мала. Это явно одно и то же изображение. Все специфические детали на месте. Только в Колином случае топорнее нарисовано, но тем не менее.



Так что же это за странное существо там нарисовано? Ответ может повергнуть в состояние оцепенения. Это, дамы и господа, фреска, чуть ли не эпохи неолита, найденная в Тассили-н-Аджер, что в Африке. Относится она к культу псилоцибиновых грибов, и приводится, в частности, в книгах небезызвестного Теренса МакКенны (тут, например).

А изображён на ней, собственно, пчелолицый шаман, покрытый грибами.

Хранитель трипа.

Но и это еще не все, как позже пояснили эксперты в камментах:

Всё ещё круче оказывается.

Тут вот люди нашли этот же странный факт
http://shroomery.nl/forum/viewtopic.php?f=8&t=1111



Оказывается, возле двери нарисован как раз оригинал, найденный возле какой-то гробницы. И фигура справа расплывчатая тоже оттуда. А более навороченная картинка шамана из книги Маккенны - это уже интерпретация.



ЗАНАВЕС...

image Click to view

фак мой моск, das ist fantastich, ПеАр, lucy in the sky, кыно, Вмемориз!

Previous post Next post
Up