Вчера у нас случилось пополнение в семействе, любимая женщена выписала себе из Киева модную собачьку за шесть с половиной тыщ деревянных.
Огромная белая голубоглазая говорящая крыса породы Хаски. Люди, послушайте доброго совета, не заводите себе собак этой породы. Это безумие на 4 ногах с постоянно двигающейся челюстью. Я понимаю, алеутам все равно, запряг собачьку и поехал, распряг - и гуляй, Вася. В ярангу они их (какие мудрые люди!) не пускают. А вот мы, дэбилы, пускаем... В результате всего второй день пошел, а вокруг уже пейзаж по типу куликовской битвы, кругом валяются обоссанные газеты, потому как собачька не привита и на улицу ей низзя, какие то мелкие детали интерьера, оборванные гардины... Кошка заняла круговую оборону у меня в спальне, туда же ей под покровом ночи были переправлены ее горшок и миска со жратвой, которую Локи (очень подходящее имечко) еще не успел зохавать.
Первая встреча Мисимы со щенком тоже мне запомнится надолго... Она так шипела, что у нее завтрак обратно полез и бедняга кашляла пуча глазищи минут 10. Увидев что это не помогает, киса подпустила себе струю на хвост, по типу скунса... Вонь была такая что я охуел, как такое вообще возможно. Однако собачьке и это оказалось по барабану.
Самый главный экшн начался ночью, когда чукотского засланца попытались изолировать в отдельно взятой кухне, чтоб хоть немного поспать. Вой поднялся такой, будто его там режут, и продолжался часов до 2-х ночи, пока сердобольное женщено не пустила тунгуса себе под бок. Кароче, ни мама, ни маша практически не спали, да и подскочили обе в 6 утра, а я ваще не спал, слава богу работать надо было...
И еще я понял, что все же не надо мне пока детей; в крайнем случае, ездовой можно долбануть промеж ушей, чтоб знала, кто в доме хозяин, а ребенку - хрен, рассыпецо.