Кстати, совсем забыл рассказать. В ДГТУ проходил конкурс.
Участникам предлагалось создать что то, на тему "ДГТУ - территория велосипедного движения". Другими словами, надо помочь развитию велосипедизации. Конкурс длился месяца 4 где-то, но я был бы не я, если бы не узнал про него в последний день, за 5 часов до конца приема заявок.
Через 3-4 часа я подготовил презентацию, содержание которой я привожу сюда:
Первое, что приходит в голову, это конечно же велопарковки. Над ними и поработаем. Территория ДГТУ в Ростове довольно закрыта от большого трафика движения, так что отдельные велодорожки особо не требуются, а вот удобные и красивые места, куда студенты могут поставить свой байк, очень нужны.
Смотрим, что уже есть:
Не густо.
Надо посмотреть еще варианты в интернете, смотрим…
В интернете вариантов много, но придумать то надо свое.
ДГТУ это прежде всего сельхозтехника… А значит! Ну конечно, комбайн!) Идея пришла не сразу.
Его жатка, передняя часть, идеально нам подходит.
Смотрим, какие они бывают:
Стоп, ну не мастерить же целый комбайн ради парковки… даже схематично его изобразить из железа и дерева, к примеру, очень дорого и не практично.
Я начал развивать это идею и пришел к выводу, что для экономии в изготовлении парковки и удобства эксплуатации саму парковку надо сделать таким образом:
1. Берем стенд, печатаем плакат с кабиной комбайна.
2. Прикладываем жатку.
3. Схематично это выглядит вот так.
Было:
Стало:
Какую парковку вам захочется в инстаграмм выложить?
Плюсы этой парковки:
- Стенд можно легко убирать, с целью сохранения от чего либо (буря, ураган, смерч, шторм и т.д.) . Без стенда остается только железная конструкция, которая продолжает выполнять функции парковки, и непогода ей не страшна.
- Модели комбайнов можно менять в зависимости от выхода новой с завода Ростсельмаш, который является партнером ДГТУ. Либо разместить несколько таких парковок по кампусу с разными моделями.
- На стенд можно добавить ТТХ техники, что будет являться дополнительной полезной и интересной информацией. Или можно написать что то про трудовые отряды, типа: «Вот уже 250 студентов ДГТУ прошли курсы комбайнеров и успешно проходят практику в трудовом отряде на комбайнах Ростсельмаша».
- В ход можно пустить реальные остатки комбайна, которые завалялись где нибудь на задворках завода или какого нибудь села, чему будут все только рады. Требуется лишь только приварить крепления для велосипедных колес и установить парковку.
- Это довольно необычный вид парковки, фотографии сразу разойдутся по соц.сетям, и все будут знать как здорово в ДГТУ. Это, при хорошем исполнении, поднимет престиж ВУЗа.
Конкурс есть конкурс. Победил ли я?
Ну, короче, вот.
Сумма смешная, конечно, но все равно приятно :)
Другая работа:
http://zemtsovegor.livejournal.com/5994.html P.S. Конкурс этот был давно, работу я отправил и забыл. Прошло много веремени, а мысли про развития велосипеда в городе были разные, но о них в другой раз.