В мире танго опять траур.
Вчера нас покинул неподражаемый Освальдо Берлинжьери.
... если искать его ролики на ютубе, то в качестве "рекомеднованных" видео с правой стороны - ролики с Леопольдо Федерико, который тоже недавно умер.
Очень хочется думать, что в одном из "бесчисленных сегментов того света", про которые говорят персонажи "Небесного
(
Read more... )
Вот с чем я не могу смириться - так это со старением generacion cero. Они мне всю жизнь казались и ощущались ровесниками (я о Губиче, Мосалини, Салуцци, Медеросе и иже с ними), хотя в реальности это в аккурат поколение наших родителей (люди 40-х - 50-х лет рождения).
А в поколениии Пьяццоллы самое печальное - что самых талантливых забыли еще при жизни: Ровиру (на мой взгляд самый интересный композитор из всего поколения, в последние годы был худ. руководителем оркестра пожарных провинции Кордоба), Освальдо Тарантино (вспомнили, когда он уже полностью растерял технику), Караччиоло и т.д. Поэтому что остается - это тоже серьезный вопрос, потому что то, что в паре поколений не переиздано - то потеряно. Так на современных носителях из записанного Ровирой переиздана примерно одна треть. Алехандро Барлетты не на виниле вообще не существует, как не существует переизданий Эктора Артола (одна обрезанная дорожка на сборном CD) или Энрике Дельфино. И за исключеием Пьяццоллы и еще нескольких столь же отбрендированных музыкантов, практически не переиздано все, записанное в начале 70-х.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment