Второй пошёл (с)

Sep 08, 2014 21:26

- ... А колбаску, сырокопчёную?.. - с надеждой вопрошает интеллигентного вида дедуля с благородными сединами, - Колбаску-то можно? Ну, просто на бутерброд? Без вина?
- Нет! - страшно вращает жирно подведёнными очами сорокалетняя ангелица Лаура, ассистент нашего прекрасного онколога, - Боже упаси!
- ... Вы поняли, папа?! - нервно жестикулирует за спиной у Лауры галстучно-костюмный молодой человек с узкими гарделевскими усиками, - Чтобы не было, как в прошлый раз, - это он уже рассказывает всем нам, - захожу в спальню, а там - запах! Понимаете?! Этот вот почтенный кабальеро колбасу нарезал и в ящик письменного стола запихал, чтобы я не нашёл!
- Дон Серхио!!! - Лаура округляет свои подведённые очи ещё больше, и воздевает руки к потолку. - Как не стыдно, дон Серхио!
 Мы хихикаем, дедуля скромно подхихикивает, сама Лаура еле сдерживается, чтобы не расхихикаться. Ну, жить не может дедуля без колбасы... тяжело, если в наличии имеются твердокаменно сложившиеся к семидесяти годам пищевые привычки. Особенно, если проходишь курс химиотерапии, и - о! засада: двое суток после капельницы нельзя ни жареного, ни острого, ни солёного, ни мате, ни кофе, ни винища. Мало того, что подскакивает температура, мутит, нарушается координация - как у дамы в рыжем парике по правую руку от меня... Мало того, что на тебе уже ДИАГНОЗ... Так ещё и любимой жратвы нельзя!
     Но мы хихикаем. И сын дона Серхио (кисло, правдо), и Хавьер, и взрослые дочери дамы в рыжем парике. Потому что нельзя всё время находиться в состоянии ужаса и тоски, психика блокирует их (а заодно и все латентные пиздострадания) в аварийном режиме... Тут-то и начинается тот самый небесно-розовый позитив с кружевами, от которого, например, у здоровых ФБ-юзеров шевелятся волосы на всех местах. Они - юзеры - в таких случаях побыстрее проматывают ленту... это которые страдают излишком воображения и быстренько проектируют всю эту красоту на себя. А те, кто не проектирует - умилённо ставят под картинкой с цветуёчками и траффкой "лайк", чтобы потом с чувством исполненного долга жить себе дальше.
     А мы - выздоравливающие и не очень - радостно ржом надо всякой фигнёй, задираем друг друга и скуксившихся родных-близких, нам очень клёво, когда не болит, когда хорошие анализы, когда  пол-курса уже позади, когда дурацкое кино, когда птичка пролетела, когда стакан наполовину полный. Перспектива восприятия меняется на 180°. Поэтому в павильоне к Лауры - где нам амбулаторно вводят нашу чудесную химию - всегда слышно хихиканье или, как минимум, воодушевлённая беседа. И сама Лаура изо всех сил старается, чтобы градус не снижался. У неё потрясающая мимика - прямо как у Джима Керри; постоянно какой-нибудь прикол в запасе, а так же очень специфическая манера комментировать выписанные рецепты и лаборатоную аналитику.
     И мы улыбаемся. Местами даже ржом. И я, и дама в парике (ей недавно удалили из головы здорровую злокачественную опухоль), и дон Серхио (вялотекущий рак простаты), и Мариэла с лимфомой. Всё фигня, кроме пчёл. Да и пчёлы, как известно, тоже фигня, господа присяжные заседатели.
     Мой сеанс длится около часа, потом Лаура с прибаутками вытаскивает из меня использованную "бабочку", выдаёт направление на рутинный контроль лейкоцитов-тромбоцитов и мы с Хавьером выпархиваем из диспансера на весенний божий свет. Из хорошего: погода, отсутствие рвотных позывов и близость книжного магазина, в котором я внезапно разрешила себе основательно затовариться... чай, не 500 лет живём, хуле на культуре-то экономить... Из невыразимо прекрасного: после следующего сеанса, если всё будет так же замечательно, поеду на пару недель в Кордову, наслаждаться пленером, хорошей компанией и пиццами Клаудио...
     Ещё одна новость - оказывается, вследствие побочки от препарата, который мне колят - жуткий ПМС мне больше не грозит, хехе, в смысле, пока будут лечить - вообще никакого пэмэеса не будет... ибо не будет самих "М" из этой самой аббревиатуры. Пока не пойму, хорошо это иль не очень... Наверное, всё-таки хорошо.
     Ну и собсна всё, пока что. Моя милиция психика меня бережёт, как в стихах.
     Смотрите, не хворайте тут.

закрытие гештальтов, Аргентина, покажь сисьге, из жизни чебурашек

Previous post Next post
Up