Jan 24, 2015 06:31
1. Многое стало раздражать в некогда казавшихся близкими людях. А может это они действительно настолько близкие и хорошо знаомые, что я позволяю себе на них раздражаться... Не очень понятно. Не понятно вообще. Или я себе вообще это придумала. Или их придумала, а они на самом деле вон какие. Но это так, временами накатывает.
2. Вообще я действительно много себе напридумывала. Условнотей себе придумала, правил, табу разных. И соблюдаю их. Когда промахиваюсь, стыжусь. Когда других в их несоблюдении уличаю, нос ворочу. А ведь это только в моей голове. А за её пределами не имеет ровно никакого смысла.
3. Если я так много думаю, то выходит очень мало делаю. От чего же тогда я так устаю. Бывает даже устаю так, что не могу заснуть от физической невозможности расслабиться. Мышцы как верёвки, которые всё тело мне перевязали. И такие неудобные. Хотя сложно представить удобные верёвки, которые обвязали вам тело.
4. Ах, да. У меня же есть отговорка: ребёнок. Мне как бы можно что-то. Вообще если у женщины есть ребёнок, ей всё можно. Она толстая и непричёсанная - у неё же ребёнок. У неё разжыжается мозг - ну у неё же ребёнок. И так далее. Но это ровно до того момента, пока ребёнок не подрастёт немного. Но хоть тут мне бояться нечего. Я ведь причёсываюсь.
5. На самом деле моя дочь никакая не отговорка. Она источник силы и вдохновения. Она забрала у меня кучу времени. Но одновременно с этим она меня перезагрузила и подарила время для другого. Она его разлиновала и разграничила. Заставила расставить преоритеты. Очень постараюсь сделать так, чтобы на её вопрос "мама, кто ты?" я смогла бы ответить что-то ещё кроме "я твоя мама". Хотя ответ "я твоя мама" отичный и сам по себе.