(после прочтения женского взгляда из офиса на работу представителя на перроне
https://www.instagram.com/p/CDjMMpTKtI1/?)
- Какой умник придумал расшифровать пвс, как повреждение воздушного судна? Ты повредил ВС? Не ведаешь, что творишь, или не желаешь соображать? Не ошибся ли ты местом работы? Если повреждение не по твоей вине, то на него ноль эмоций и работай на рейсе по технологии.
- Вird strike. Ну и? Работай по "технологии", ничего более.
- Обледенение. Вообще не нашего ума дело, а авиатехника. Позвать для него наземный обогреватель и работать спокойно дальше. Обледенение панелей воды и санузлов? Спокойно обогревай сам.
- Зачехление А320 нео. Взамен отверстия на самой верхней точке мотогондолы, сделана парочка отверстий чуть ниже по бокам. Чехлить сложно только зимой, даже не из-за снега на стоянке, а из-за замерающих отверстий под пины. Вот расчехлять нео трудно круглый год. Чехлы из плотного пластика надо свернуть по определенной схеме. От мороза чехлы становятся жесткими, как лист тонкого металла. После сворачивания чехлы надо запихать в техаптечку. Спасибо, что конструкторы догадались сделать стенки техаптечки из ткани, но все равно упихивать тяжело.
- Нерабочая ВСУ. Тяжело таскать кабели наземного источника и рукава от УВЗ. Ну так эта наша работа, вообще-то. Сложно на вылете - проси диспетчера прислать кого-нибудь на помощь. Даже на 76 стоянку, где к полностью размотанному кабелю наземного источника электропитания нужно присоединять удлинитель.
- Подконтрольный рейс. Он работается вообще без эмоций. Лишь только делай свою работу.
- Инспекторы. Они, конечно мерзкие стукачи, но реально помогают, порой. После бессонной ночи, и даже просто ночью, легко можно не увидеть неисправность.
- Короткий оборот. Необходимо, чтобы уборка, экипировка, бортпитание и заправка отработали за 9 минут. Одновременно? Что за глупость? Да и пусть раздельно работают. Лишь время покидания самолета уборщиками да экипировщиками критично. Как вышли они из салона, бортпитание отъехало от передней двери, так начинаем посадку пассажиров. Про заправку отдельный разговор. Знаешь, сколько нужно заправить, знаешь производительность насосов, прикидываешь время на заправку, и обговариваешь дальнейшие действия со сменным начальником. Он может дать добро на вызов пожарного расчета и второго трапа на стоянку для посадки пассажиров при заправке самолета. А грамотный диспетчер и начальник смены постарается сразу послать на короткий оборот второго человека в помощь.
Как бы не говорили, что профессия женская, но девочки здесь надолго не задерживаются. Исключения, лишь подтверждают правило.