Яндекс переводит эту фразу как "обломки посторонних предметов". Существуют и другие варианты расшифровки аббревиатуры, но, применимо к работе на стоянке, рассмотрим мусорный вариант.
Хоть выглядит мусор неказисто, но стоить он нам будет сумасшедших денег, если его, перед установкой самолета, не убрать с перрона, и инспектор это под самолетом сфотографирует. Пластик вроде не страшен, а было дело однажды - самолет камешек заглотил в турбину при заруливании на стоянку. В результате на двигателе повредились лопатки, а ответственный за встречу получил люлей за то, что стоянку не осмотрел перед встречей.
Этими красно-зелеными пломбами закреплены раздвижные дверцы багажной тележки.
Привозят грузчики багаж на стоянку, срывают пломбы и бросают на бетон. Не в карманы же их пихать. Вот и лежат такие "обломки" по правой стороне стоянки, сразу после вылета самолета.
На большинстве стоянок установлены желтые пластиковые контейнеры для мусора.
Или серые металлические. Или и те и другие. Установлены они, как правило, под мачтой освещения или под опорой телетрапа. Но тащить туда мусор никто не хочет.
Деревянные щепки могут откалываться от поврежденных при загрузке паллет. Встречаются также оборванные колесики от чемоданов, замки от молний, индивидуальные пластиковые бирки.
Другой тип мусора, который можно обнаружить на стоянке, образуется от уборщиков и птиц. Уборщики, сложив весь собранный в пассажирском салоне мусор в черные пластиковые мешки, оставляют эти мешки сразу за красной границей стоянки, и уезжают восвояси. За мешками должен приезжать специальный мусоровоз-фургончик. Умные аэродромные вороны, не имея ограничения скорости перемещения по перрону, прилетают быстрее фургончика, и, в поисках пищи, расклевывают дыры в мешках и растаскивают мусорное содержимое.
Остальное доделывает ветер и реактивные струи рулящих мимо самолетов.
Реальный представитель обязательно попросит диспетчера, чтобы тот позвал аэродромную службу для подметания стоянки. Не для того представитель учился, чтобы своими ручками мусор собирать.