Про колодки

Apr 21, 2022 07:00






На перроне есть второй тип тележек, предназначенный для резиновых колодок.
Конструкция тележки удобная, и имеет: высокорасположенную ручку для перевозки, двухсторонние упоры против опрокидывания, фиксаторы для четырёх колодок и центральный вертикальный штырь для конусов безопасности. Последний опасен больше всего, ведь неприятно будет поскользнуться зимой и упасть на такую железяку.
Тележки и колодки таких типов можно встретить на стоянках под телетрапами. Ещё некоторое время тому назад там были резиновые колодки, вдвое короче по длине. И вдвое меньшего веса, естественно. Переносить их было легко, словно пушинки.
На некоторых стоянках перрон имеет небольшой уклон, что требует установки колодок под все колёса основных стоек шасси. В этом случае на тележку не получается аккуратно уместить 8 колодок и 8 конусов. И каждый укладывает их, как ему вздумается.
У резиновых колодок есть один недостаток - текстильный шнур для их переноски. После дождя шнур долго не высыхает, и влага переходит на рабочие перчатки. Боковая пластиковая или металлическая ручка не помешала бы.

работа на перроне, грыжа, наземное обслуживание самолетов, самолет, groundhandling, представитель на перроне, s7service, колодки, аэропорт домодедово

Previous post Next post
Up