Занимайте места согласно купленным билетам

Apr 19, 2022 06:45



Выход из здания аэропорта в телетрап или к автобусу это вам не дверь в... , ну, допустим, в Монетный двор. Всего парочка электронных турникетов со сканерами билетов, да легкие стойки по бокам.
Агента, который проверяет ваши электронные билеты, и подсказывает какой стороной прикладывать их к сканеру, может что-то отвлечь. И он не заметит, как за его спиной пассажир пройдет не отметившись.
Если бы агентов было двое , но коварная оптимизация... И пассажиры ведь бывают разные: невнимательные, нетрезвые. Также теоретически может произойти ошибка сканера.
Итак, до окончания посадки 5 минут, и компьютер на посадке показывает неявку одного пассажира. Если пассажиров везут к самолету автобусом, то агент может попросить представителя, выпускающего рейс, проверить, не сидит ли этот неявившийся уже в самолете. Либо, когда посадка через телетрап, агент может закрыть посадку, и лично пройти в самолет для проверки.
Что произойдет, если пассажир занял чужое место? Агент, обнаружив, что искомое место пусто, внесет пассажира в список неявки. По документам он будет числиться неявившимся. Его багаж снимут с самолета. В loadsheet внесут ненужное lmc, отправят телеграммы, не соответствующие действительности. Это всё не просто так, потому что за обслуживание каждого пассажира аэропорт получает деньги от авиакомпании. Как известно, деньги любят счёт. Конечно, здесь еще и бортпроводники должны обсчитаться.
К чему столько скучного текста? Пожалуйста садитесь на место, указанное в вашем посадочном - этим вы облегчите работу наземным службам. К иллюминатору пересядете после набора высоты.

#авиапассажир, работа на перроне, авиаперевозки, #авиабилет, представитель на перроне, s7service, агент перронного обслуживания, наземное обслуживание, аэропорт домодедово

Previous post Next post
Up