Технологический график обслуживания

Apr 03, 2022 06:31



Картинка с сайта Боинга. Типовая.
У нас используются графики, любезно предоставленные аэропортом Домодедово, отличающиеся от типовых.
Для тех, кто не знает английские слова, или не желает смотреть картинку:
- подгон трапа 1 минута
- высадка пассажиров с 1 до 9 минуты
- обслуживание буфетов с 3 по 23
- уборка с 10 до 21
- посадка пассажиров с 21 до 35
- заправка самолета топливом с 7 до 17
- заправка в бак воды со 2 по 4
- обслуживание туалетов с 10 по 20
- уборка трапа с 35 по 36
- запуск двигателей самолета или его буксировка с 36 по 38

Что должен делать представитель при наземном обслуживании? Основные пункты:
1. Установить колодки. Лишь после этого к самолету могут подгонять трап.
2. Размотать заземление и заземлить самолет.
3. Подсоединить СПУ и спросить экипаж про выявленные в полете замечания.
4. Начать внешний осмотр самолета, в процессе которого фотографировать найденные неисправности и открывать багажные люки для грузчиков. Вызвать техников, если нашел неисправность.
- нельзя все бросить и бежать открывать багажники. ничего, пусть пассажиры подождут выдачи своего багажа.
5. После окончания осмотра сходить за стремянкой, подкатить ее под крыло.
6. Руководить подъездом топливозаправщика к самолету. Установить колодки под колеса ТЗ.
- а сколько времени уже прошло? почему до сих пор топливо не заправляется?
7. Руководить подъездом-отъездом и устанавливать-убирать колодки на водозаправочной машине и МА-7. Расписаться в документах.
8. Подняться на борт и спросить у вылетающего экипажа о наличии-отсутствии замечаний. При необходимости вызвать техника.
9. Постоянно следить за временем начала и окончания работ всех подразделений, задействованных в наземном обслуживании. Записывать время в табличке. Вызывать опаздывающих на стоянку.
10. Следить за тем, чтобы посторонние не заходили на стоянку. Проверять у каждого пропуска. Что? Этим должна служба авиационной безопасности заниматься? Не у нас.
11. За пять минут до окончания посадки пассажиров, подняться к агенту посадки в здание аэровокзала, где получить предварительный список багажа на снятие. Агент там работает соло и ему некогда разыскивать представителя и диктовать ему по рации номера багажных бирок.
И это ещё не все обязанности.

Вопрос. Как сделать всё вовремя и не получить код задержки? На самом деле нам важно лишь одно - чтобы вовремя отогнали трап. Задержку же можно расписать так, что никто не будет виноват.

работа на перроне, агент перронного обслуживания, s7service, наземное обслуживание самолетов, тго, ТГО, технологический график обслуживания

Previous post Next post
Up