Внешний осмотр. Transit check.

Jun 22, 2022 08:00


(выявленные неисправности)

Представитель на перроне выполняет Transit check (наружный внешний осмотр) воздушного судна. Никакой авиатехник или инженер на стоянку не придёт, если пилоты после посадки не вызвали его по радио для устранения вновь появившейся неисправности, или у него не запланировано технических работ на самолете. Конечно, экипаж тоже выполняет осмотр. Но экипаж хочет побыстрее уйти домой отдыхать. Оббежал вокруг, убедился, что крылья и хвост на месте - и порядок. ))) Представителю спешить некуда, поэтому осматривает ВС он долго и тщательно. Само собой, когда обнаруживает любую неисправность, то не лезет сам её устранять, а вызывает для этого инженерно-технический состав. Сам представитель только фотографирует неисправность и записывает её в отчет по рейсу.



ослабленный винт





выкрученный винт

Выкрученный или ослабленный винт - одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, обнаруживаемых при осмотре ВС.

Винт может быть выкручен полностью (потерян), или частично высовываться над обшивкой самолёта. Удивительного в этом ничего нет - такие большие нагрузки и перепады температур действуют на самолёт в полёте. Казалось бы, нет ничего проще, чем закрутить винт обратно, но конструкторы самолёта усложнили эту задачу, придумав, что винты должны быть со шлицем torq set.



шлиц torq set

К таким винтам нужна особенная отвёртка. Обычная плоская или крестообразная портит смещённые шлицы.

check, работа на перроне, шлиц, осмотр, перрон, s7 service, винт, groundhandling, представитель на перроне, аэропорт домодедово

Previous post
Up