Работа на высоте

Jun 10, 2022 21:30





Это считается работой на высоте



Приказом Минтруда от 16.11.2020 N 782н утверждены новые Правила по охране труда при работе на высоте. Согласно этих правил к работам на высоте относятся работы, при которых существуют риски, связанные с возможным падением работника с высоты 1,8 м и более. Когда-то давно высота была 1,3 м.

И всё это означает, что без допуска к работе на высоте нам можно заправлять топливом даже самый высокий в парке тип самолётов - А320. Высота стремянок, которые нам предоставляет аэропорт как раз не превышает 1,8 м.



Заправка топливом самолета семейства А-320-ых

Продвинутые в техническом обслуживании авиакомпании заправляют самолеты семейства А320-ых с заправочного агрегата, не используя стремянку. S7 не входит в их число.

С одной стороны, мы имеем значительную экономию средств на первоначальное и последующие периодические обучения работников допуску к работе на высоте. С другой стороны, заходить в свой самолёт не можем со стремянки. Высота порога двери на высоком А320 примерно 3,5 м., на низком Е170 - 2,5 м.

Высокие стремянки на перроне есть, а допуска на них залезать выше 1,8 м. у нас нет. Можно только вызывать по рации автотрап и ждать его приезда. Или столь же долго ждать прихода супервайзера, который подгонит телетрап. Ждать иногда по многу минут. Глубокой ночью на ветру, морозе или под дождём. (

Экономия на обучении с одной стороны, но дополнительная оплата вызова автотрапов с другой стороны. Каждую ночь и каждый день аэропорт требует буксировать пустые самолеты с одной стоянки на другую. Около 5 буксировок днем и 5 ночью мы выполняем. Примерно так оно происходит:

- пришли на стоянку,

-  20-30 минут пождали представителя САБ, которой снимает самолет с охраны,

- 10-20 минут пождали подгон трапа,

-  за 5-20 минут отбуксировали самолет на другую стоянку,

-  пождали еще 10-20 (а то и дольше) подгон трапа, чтобы вылезти из самолета. ну, тому, кто в кабине сидит, вполне удобно в теплом кресле ждать. а ждущему на улице, чтобы трап подогнать, не вполне.

А пока буксировочная бригада ждёт у моря погоды, диспетчер не может свободных людей найти на их основную работу на рейсах. Диспетчер всю эту кухню знает, поэтому и людей на буксировку собирает либо после полуночи, либо после полудня, либо, если уж очень срочная буксировка.

Аэропорт таким манером деньги зарабатывает на авиакомпании. За использование буксировочного тягача, за использование стоянки, за подвоз пассажиров автобусом к самолету (если самолет перебуксировали для подготовки к вылету от телетрапа на самоходную стоянку).  И за дополнительный двойной вызов автотрапа, который был бы не нужен, имей мы допуска на работу на высоте.



Стремянка высотой 1,8 м.

работа на перроне, перрон, s7 service, представитель на перроне, стремянка, наземное обслуживание, авиабезопасность, телетрап, аэропорт домодедово, s7 airlines

Previous post Next post
Up