Программное обеспечение на перроне.

May 24, 2022 07:00


(про S7 SMI)

Осенью 2020 года научно-технический прогресс дошёл-таки и до нас, принеся с собой дополнительную головную боль по ведению электронных технологических карт (этк). Выпустили новую технологию, которая отменяет ведение бумажной техкарты, вводя взамен этк. И за это пообещали небольшой пряник в виде премии в 50 рублей за каждую оформленную этк. В дневную смену летом 2019 года можно было сделать 10 рейсов, а в ночную - поменьше. За месяц получалось в среднем 3000-4000 рублей премии, если не надрываться. Сейчас-то, конечно, поменьше стало после ковид ограничений и закрытия границ с аэропортами юга. И эта доплата - единственный плюсик на фоне огромных минусов.

Программка SMI в смартфоне предназначена для отмечания временных точек графика тго вс, количества и типа применяемого оборудования, и передачи данных на сервер в реальном времени.



перечень рейсов в SMI





настроечные фильтры в SMI



ЭТК в SMI с тремя закладками



Закладка активации ЭТК в SMI

Разработана она для другого аэропорта. Её можно установить на личный смартфон. Доплачивают 50 рублей премиальных только за ведение этк на личном смартфоне. Если у Вас нет смартфона, или Вы опасаетесь за свои личные данные, то можете взять служебный смартфон и работать на нём, но уже без доплаты, зато с постоянным страхом попасть на бабки, уронив и разбив служебный гаджет. Или всё записывать на бумагу, а после рейса, вернувшись на базу, перепечатывать в SMI на стационарном служебном компьютере, которых всего два, и они бывают оба сразу заняты. За такое ведение этк тоже никакой доплаты не будет.



Пример работы с прилетным рейсом ЭТК в SMI

SMI пожирает трафик интернета и активно разряжает аккумулятор. При плохой связи, что случается в некоторых зонах аэропорта, приходится перезагружать программу.

В результате мы имеем:

- доступ к личному смартфону сторонних лиц через программу;

- утомление глаз у владельцев смартфонов с короткой диагональю экрана (хотя, вредный производственный фактор с нас сняли, и окулиста теперь на ВЛЭК не нужно посещать);

- необходимость дополнительно отвлекаться на вбивание в смартфон информации на коротких рейсах. что быстрее: записать время на листке бумаги, или достать из кармана смартфон, разблокировать, открыть окно smi (если оно не зависнет в самый ответственный момент), проскроллить до нужного пункта и кликнуть на кнопку?;

- ускоренный износ смартфона из-за работы с ним на морозе или под дождем.

- сама программа откровенно сырая. она не сообщает о некоторых ошибках при введении информации, позволяет закрыть рейс с незаполненными полями этк. в неё не поступает вовремя информация о прошедших посадку пассажирах, о количестве заправляемого топлива, о трансферном багаже и о номерах бирок снимаемого. да даже простейшую операцию снятия вс с охраны не могут добавить. зато в ней полным-полно дополнительных работ, которые мы никогда не делаем.

И вишенки на торте - депремирования. Ну как же без них. -5% от премии за одну любую ошибку в этк. На заре использования SMI срезали всего 1%. А 5% это 1250 рублей или 25 "бесплатных" рейсов. Не проставил время, не указал количество трапов, не указал номер топливозаправщика... За неполных два года представителей наштрафовали на десятки миллионов рублей.

работа на перроне, авиаперевозки, s7 service, наземное обслуживание самолетов, smi, представитель на перроне, премия, тго, оплата труда, аэропорт домодедово

Previous post Next post
Up