Июнь-2016: кино

Jul 02, 2016 01:48

1. «Убойная стрижка». Умеренно смешная чёрная комедия про убийства, расчленёнку и прочие вкусности, сдобренная пятиэтажным матом, суровой шотландской природой и разборками некомпетентных полицаев. Это не тот случай, когда по итогам просмотра говоришь «блестяще», но скучно не будет. Отдельный бонус - шотландский английский (смотреть рекомендую только в оригинале с субтитрами), зубодробильная смесь, способная доставить не меньше, чем разница акцентов в недавнем «Да здравствует Цезарь!». 6,2*.

2. «Хардкор». Фильм-шутер. Не знаю, есть ли аналоги в мировом кинематографе (я, во всяком случае, не видел), но сделано просто фантастически. Особая гордость за то, что это отечественный продукт. 96 минут чистейшего драйва и убойный конец. 8,9*.

3. «Финансовый монстр». Актуальная для пендосов картина про злых финансовых спекулянтов, крадущих деньги честных работяг. Какого хера честные работяги отдают последнее спекулянтам, не спрашивайте. Тут интересна не сама история (хотя можно было бы раскрутить тему ухода от мира ведущего финансового шоу, столкнувшегося с трагическими событиями, но этого не сделано; в конце ведущий и режиссёр шоу с аппетитом жрут фастфуд и обсуждают выпуск следующего дня), но крепкие актёры Джордж Клуни и Джулия Робертс. Благодаря им смотреть 1,5-часовую консервативную ленту не очень скучно. 6,8*.

4. «Маргарита». Снято по мотивам истории американской пианистки и певицы Флоренс Фостер Дженкинс, которая стала известной в первой половине XX века благодаря полному отсутствию музыкального слуха, чувства ритма и певческого таланта. В фильме действие перенесено во Францию 1920-х, героине добавили душевной чистоты, ненавидящего её «творчество» мужа-аристократа и кучу прихлебателей. Копание в грязном белье искренне любящей музыку, но катастрофически безголосой женщины оставляет впечатление гадливости (реальная Флоренс Фостер Дженкинс, услышав запись своего голоса, осталась вполне довольна, с кинематографической Маргаритой Дюмон сценарист же поступил вовсе безжалостно). 5,7*.

5. «Иллюзия обмана 2». К сожалению, фокусов гораздо меньше, чем нудных экскурсов в прошлое и бестолковых разборок между «Всадниками» и Гарри Поттером. 6,8*.

6. «Славные парни». Приятный детективчик из 70-х (кои в трейлере особо не артикулируются, так что сюрприз получился): в наличии 1 (один) не особо блестящий детектив, 1 (один) вполне приличный костолом, некая девица, за которой охотятся, коррумпированные чинуши, жадная автоиндустрия (всё как мы любим). Процесс тут, как и в «Финансовом монстре», интереснее, чем результат, но снято существенно бодрее. 7,7*.

7. «В поисках Дори». Симпатичное продолжение «В поисках Немо». Хотя главная героиня (голубой хирург (Гейропа ни при чём) Дори) периодически раздражает, второстепенные персонажи (осьминог Хэнк, белуха Бэйли, китовая акула Судьба, птичка Бекки) сделаны просто на 150 %. В общем, пусть и не шедевр, но весьма достойное продолжение. 8,2*.

8. «День независимости: Возрождение». Боевичок для расслабления ума. Через 20 лет, сплотившись под сенью мудрого президента США (ага, щас!), люди Земли готовятся с размахом отпраздновать 4 июля, как вдруг трах-бабах и всё заново. Клише на клише и клише погоняет, но качество картинки выше всяких похвал. 7,5*.

9. «Разрушение». Мальчик девочку не любил, но когда девочка умерла, мальчик стал сходить с ума. Джейк Джилленхол довольно убедительно разыгрывает попытки успешного финансиста (куда же без них-то!) склеить жизнь после гибели жены (как-то: разобрать подтекающий холодильник, вступить в платонические отношения с марихуанщицей и её 15-летним сыном-геем, расхуярить дорогущее фамильное гнездо etc). Получилось у него или нет, сказать довольно трудно. 7,8*.

10. «Вторая жизнь Уве». Шведская картина, сочетающая старомодно-ностальгическую манеру съёмки (я даже удивлялся: неужели можно сейчас снимать, как будто на дворе 60-е, а то и 50-е? Видимо, в Швеции можно) с «прогрессивным» содержанием. Фабула: нелюдимый угрюмый старик, похоронивший жену, пытается пораньше уйти вослед, но ему постоянно кто-то мешает. В наличии сусальная мигрантка из Ирана («Ты прошла войну, бомбёжки» - на полном серьёзе говорит ей старикан: интересно, какая война бушует в Иране 2000-х - 2010-х годов?), парень-гей оттуда же (ну просто шобы було; появляется это чудо минуты на 2 и практически моментально устраивается жить со стариканом (папа-традиционалист выгнал, а какое же европейское кино без геев?) и омерзительный чиновник (швед, 1 штука), от которого все беды (с левыми миллионами в офшорах). Впрочем, консервативным ценностям отведена целая фраза («Я хочу приличные похороны в приличной церкви!»). Даже странно, что в подобном штампованном кино всё же было несколько трогательных моментов, искупающих общую фальшь. 6,4*.

размышлизмы, кино

Previous post Next post
Up