Гы

Jan 16, 2015 13:02

Парадокс налицо: развитые страны показывают довольно низкую заинтересованность населения в создании своего бизнеса.

Лишь 5 % россиян становятся предпринимателями и активно развивают свои компании на начальной стадии. В Японии, Дании, Бельгии и Германии показатели аналогичны российскому, в Великобритании - 7 %, а в Италии только 3 %. Зато в Латинской Америке предпринимателями становится около 20 % трудоспособного населения, а в африканской Уганде - 30 %.

Цифры ясно указывают на то, что чем менее развита и конкурентоспособна на мировом рынке экономика того или иного государства, тем большая часть населения выбирает для себя путь предпринимателя. И наоборот, чем более развита экономика страны, тем большее количество людей предпочитает работать по найму.

В странах с высокоразвитой экономикой у человека больше возможностей найти интересную и хорошо оплачиваемую работу по найму. Кроме того, высококонкурентный рынок требует от предпринимателя более отточенных навыков и более широких познаний для открытия собственного дела. И наконец, большую роль играет национальная культура ведения бизнеса. В обществе, где к рискам относятся негативно и стараются их избегать, у значительно меньшего количества людей возникает желание открыть свое дело. Кроме того, сытая и комфортная жизнь в развитых странах реже толкает людей на риски.

предпринимательство, занимательная статистика

Previous post Next post
Up