Jul 17, 2013 13:24
Воробьёв провозгласил, что в 10 городов ближнего Подмосковья придёт наземное метро. Одновременно анонсирована программа реконструкции подмосковных железных дорог. Они как, планируют это параллельно строить? Всё-таки метро в Подмосковье, по большому счёту, утопия. А вот развитие и реконструкция существующего пригородного сообщения весьма своевременный шаг.
Понятно, что по сравнению с остальной Россией пригородные перевозки в Московском регионе развиты очень сильно, но улучшений нужно вагон и маленькая тележка, из основных:
1) реконструкция и строительство новых путей. Вынос экспрессов на отдельные пути, чтобы они, как на нашем Савёловском направлении, не задерживали основные электрички на 10 минут;
2) повышение частоты движения. В идеале в час пик электрички должны ходить не реже раза в 5 минут (сейчас даже в час пик частота движения сильно разнится - от 5 до 20 минут), и обязательно нужно отменить 2-часовое железнодорожное окно;
3) обновление парка;
4) повышение связности с существующей инфраструктурой метро;
5) общие билеты на электрички и метро.
Если всё это будет реализовано, глядишь, и возрастёт пассажиропоток ЦППК с нынешних 1,5 миллионов в день до анонсированных 7.
метро,
железная дорога