Oct 27, 2020 08:30
Фильм, который Зельфира "романтичные ваххабиты" Трегулова собиралась демонстрировать в Третьяковке, но тут пошла волна, и мерзкой дряни пришлось отыграть взад.
Обзор Романа Антоновского:
Я продолжаю принимать удар на себя и знакомить вас с новинками российского кино, которые вам не стоит смотреть)
Сегодня осилил "Аутло", типа самый скандальный фильм 2020 года от Ксении Ратушной.
Синопсис, конечно, претендует на все западные фестивальные награды разом, ради них и снимался.
Фильм начинается с того, что здоровый рыжий мужик в латексе, юбке и на каблуках вместе с малолетней блондинкой заходят в супермаркет, где блондинка режет ножом мамашу с ребенком. Латексный мужик по рации говорит стопслово "Это Аутло" и копы ретируются с места преступления.
Далее сюжет развивается одновременно в Чертаново-2020 и Москве-1985. В чертановской школе учится юный гомосексуалист, влюбленный в местного хулигана Альфача. Его же хочет и мерзкая блондинка-извращенка Аутло, которая состоит с садомазо-связи с неким папиком, покрывающим ее преступления в обмен на повиновение.
А рыжий латексный мужик - приставленный к ней папиком телохранитель.
В той же школе работает латентный гомосексуалист-учитель, о его юности нам рассказывает советская сюжетная линия.
В 1985 году он был трансом, одевался в женскую одежду и пел в подпольном кабаре. Там у него завязался трагический роман с советским генералом армии.
Естественно, Ратушная в поисках хайпа и фестивальных наград вываливает на нас весь треш, который может.
Вписка школьников с оргиями, кокаином и мефедроном.
Извращенный секс и немотивированное насилие.
Но снято все крайне херово и неубедительно. Альфач выглядит как дрищ и боксирует как ДЦПшник. Такими хулиганами у меня на Арбате в 90е школьное крыльцо вытирали. В Чертаново он бы и подавно не выжил.
Операторская работа сделана с претензией на фэшн-съемку "Неонового демона" Рефна, но по факту получается веб-трансляция с сельской дискотеки.
Хотели модного Рефна, а получился Эйрамджан под ДМТ.
Разукрашенные в Моргенштерна школьники-отморозки с татухами на рожах и в суприме, тоже смотрятся, как гипертрофированные карикатуры журнала "Крокодил" на молодежь 2010х.
В аналогичных фильмах западных корифеев треш-кино есть стиль, нерв и глубокая мысль. "Необратимость" Гаспара Ноэ снята красиво до боли и тошноты.
И ты с интересом следишь за тем, как роковая прогулка по ночному переходу изменила сонную комфортную жизнь семьи буржуа и превратила забитого клерка в одержимого местью, киллера.
В фильме Ратушной видна только одна мысль: "Я вам покажу тошнотворную гомофобно-наркофобную Россию и ужасный СССР да армию русских девиантов, а вы мне дайте фестивальных наград да побольше"
У критиков, как обычно, штаны полные восторга.
"Это смачно снятое кино, сценарий которого разбирается на яркие сценки - лучшие кадры напоминают фэшн-съемку."
"Ратушная - однозначно эксгибиционист. Но если давать России по лицу, то замахиваться стоит сильнее"
"Кино обреченное на культ или субкульт"
Это все, что вам нужно знать о таком бесполезном мусоре, как современная российская кинокритика.
На месте Чертаново я бы очень обиделся на Ратушную.
Радует лишь то, что Фонд кино умудрился это не финансировать. Ратушная прогорит в прокате на свои кровные.
Я все жду, когда кто-то из молодых режиссеров снимет по-настоящему антимейнстримный провокационный фильм.
Например, о том, как молодой деревенский священник излечивает московского копирайтера от гомосексуализма и либеральных настроений, а потом они вместе едут на Донбасс сражаться против укронацистов и встречают там свою любовь - медсестер-ополченок. "Изгоняющий Дьявола" можно назвать.
пятая колонна,
кино,
русофобия,
либерасты,
Антоновский