Русский националист Роман Юнеман

Sep 10, 2019 00:05

Ээ... Который уговаривает пятую колонну: "Уважаемые либералы, агитируйте со своим умным голосованием за меня, я более настоящий оппозиционер!". Я может чего-то не понимаю в тенденциях современных, но мутки с заукраинской пятиколонной мразотой - это явно не по разряду русского национализма.

размышлизмы, национализм, пятая колонна, русские

Leave a comment

nkps September 9 2019, 17:15:46 UTC
Русский националист есть более настоящий оппозиционер, чем коммунист, социал-демократ, и тем более любой сорт демшизы, по определению.

Reply

alghenius September 9 2019, 17:24:58 UTC
В идеале он как раз не должен быть оппозиционером.

Reply

nkps September 9 2019, 17:26:31 UTC
Чтобы достичь идеала надо демонтировать всё русофобское наследие и практически собрать государственность заново.

Reply

zemfort1983 September 9 2019, 17:28:48 UTC
Да пожалуйста. Не надо только с пятой колонной заигрывать, не стоит оно того (что Юнеман имел возможность ощутить на своём опыте).

Reply

nkps September 9 2019, 17:31:03 UTC
Пятая колонна это сленг зомбоящика.

Юнеман, насколько я видел из сообщений в интернете, всё делал правильно.

Reply

zemfort1983 September 9 2019, 17:33:17 UTC
Пятая колонна это не про Юнемана, а про демшизу, с которой он пытался заигрывать (типа как так, т. Волков, почему вы поддержали не меня, а другого?! Неправильно это!). Игры с дьяволом, как и с пятой колонной, до добра не доводят.

Reply

ext_4083975 September 11 2019, 12:14:31 UTC
Вступаем в такое время как в позднем совке. За любых только против коммунистов, так и теперь за табуретку лишь бы против едра и путина. Такова реальность. Поверьте, нас ещё ждёт возвращение маятника пропаганды и всплеск любви к США и европам. В 90е проходили.

Reply

wanderv September 9 2019, 19:30:00 UTC
Нет, он начал юлить перед либерастами. Оттолкнул этим часть вменяемых людей, а либерда его прокинула.

Очень глупый и позорный провал. А мог реально победить.

Reply

16122005 September 9 2019, 19:58:57 UTC
Кого это он оттолкнул? Суровых чертановских арийцев в количестве три с половиной землекопа, которые на выборы всё равно не ходят, ибо хуйня все эти ваши выборы, и на компании не донатят, ибо денег нет?

Reply

wanderv September 10 2019, 11:06:47 UTC
Всех нормальных людей, к которым вы видимо не относитесь. Если для вас нормально подлизывание к либерде, то ваше мнение, мягко говоря, плохо коррелирует с народным.

Reply

alghenius September 9 2019, 17:31:18 UTC
Мог и победить. А то что Навальный мразь я давно знаю. Но можно попытаться и оседлать чёрта. Без Навального и его УГ сейчас в Думу прошло бы куда больше единороссов.

Мне например не нравится КПРФ, но там немало достойных людей. Как и откровенного дерьма. Собственно это и к ЛДПР относится, и даже к Единой России.

Reply

zemfort1983 September 9 2019, 17:34:19 UTC
Игры с чортом до добра не доводят.

Reply

alghenius September 9 2019, 17:38:09 UTC
Надо просто быть сильнее черта, проще говоря честным и умным. А Навальный это по мне меньшее зло чем кремлевские. Пока он конечно сам не стал властью, а этого надеюсь никогда не будет. А в оппозиции он играет скорее положительную роль - например, разоблачает ворюг, вот сейчас помог многим на выборах в МГД ( ... )

Reply

zemfort1983 September 10 2019, 02:45:09 UTC
Нет. В России в публично-правовой плоскости не должно быть лиц и партий, отрицающих территориальную целостность страны. Навальнеры, зильбертруды, шацы, кацы и альбацы должны сидеть в тюрьмах или в эмиграции. То, что они на подсосе у какой-то из кремлёвских башен, отражает глубокую порочность нашего государственного устройства, но не повод считать их меньшим злом (кто хуже - вор или изменник? Конечно, изменник, тем более он сам не прочь поворовать).

Reply

16122005 September 12 2019, 08:13:08 UTC
Сил, выступающих с позицией «расчленим Россию», в публичной политике нет. Есть силы, выступающие с позицией «присоединение / захват Крыма - незаконно / неправильно, его надо вернуть / купить / покаяться» и т.п. варианты. Говорить, что вторая позиция тождественна первой - «ловкость рук».

Reply

zemfort1983 September 12 2019, 09:15:43 UTC
Нет. "Яблоко" и прочие навальноиды должны быть запрещены как оспаривающие территориальную целостность России.

Reply


Leave a comment

Up