В тоннелях метро появится реклама

May 27, 2014 14:07

В ближайшее время в столичной подземке могут появиться новые форматы рекламы: 3D-реклама на ступенях эскалаторов и информационные мониторы в тоннелях.

О готовящихся нововведениях в сфере размещения рекламы в московском метрополитене рассказала пресс-служба подземки. Ожидается, что новые форматы рекламы позволят увеличить доходы метро от внебилетных источников.

Эксперты полагают, что московское метро уже перенасыщено рекламой, поэтому рекламодатели с опаской отнесутся к новым форматам. К тому же, стоимость размещения одной 3D-рекламы может варьироваться от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.

Чтобы разместить рекламу в тоннелях метро, потребуется монтировать специальные конструкции через каждые 70 сантиметров пути. А чтобы обеспечить идеальное качество изображения, поезду придётся двигаться с определённой скоростью.

Подобные форматы рекламы активно используются в бразильском и лондонском метро, а вот пилотный проект в Киеве был закрыт, поскольку не вызвал интереса среди рекламодателей.


метро, подземка, 3D-реклама, Москва, реклама в метро

Previous post Next post
Up