В ближайшее время в столичной подземке могут появиться новые форматы рекламы: 3D-реклама на ступенях эскалаторов и информационные мониторы в тоннелях.
О готовящихся нововведениях в сфере размещения рекламы в московском метрополитене рассказала пресс-служба подземки. Ожидается, что новые форматы рекламы позволят увеличить доходы метро от внебилетных источников.
Эксперты полагают, что московское метро уже перенасыщено рекламой, поэтому рекламодатели с опаской отнесутся к новым форматам. К тому же, стоимость размещения одной 3D-рекламы может варьироваться от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей.
Чтобы разместить рекламу в тоннелях метро, потребуется монтировать специальные конструкции через каждые 70 сантиметров пути. А чтобы обеспечить идеальное качество изображения, поезду придётся двигаться с определённой скоростью.
Подобные форматы рекламы активно используются в бразильском и лондонском метро, а вот пилотный проект в Киеве был закрыт, поскольку не вызвал интереса среди рекламодателей.