Школа

Mar 20, 2011 00:03

Друзья, у которых есть дети. Когда вы думаете о школьном образовании, в котором ваш ребенок проведет 11 лет,  чего вы ожидаете в результате? Каким вы хотите видеть своего ребенка в конце 11-го класса? Что он должен знать-уметь-мочь-хотеть? Что самое важное, что школа должна ему дать, по-вашему?

образование, опрос

Leave a comment

turkow March 20 2011, 07:59:55 UTC
1. Я бы не хотел, чтоб мои дети даже близко подходили к школе, в которой учился я. Я имею в виду ТИП школы. Сидеть сиднем одиннадцать лет - это кошмар. В домашнее образование "от родителей" я тоже не верю.

2. К концу обучения я бы хотел видеть своих детей достаточно самостоятельными. Чтоб они могли сами выбирать свою дальнейшую судьбу. Желательно, чтоб они занялись формированием своего обучения уже к 10-12 годам. В смысле, чтоб я был только корректирующим органом.

3. Чтоб к концу обучения они знали основные законы, обладали развитым логическим мышлением, хорошей физической формой, были социально адекватными. Чтоб умели хотя бы часть вот этого списка.

4. Обучение должно быть им уверенность в собственных силах.

Reply

zelivansky March 21 2011, 06:05:41 UTC
А конкретнее можешь про знания? Вот сегодняшняя школьная программа тебя интересует вообще? Алгебра, геометрия, литература, русский, английский, физика, химия и т.д.?

Reply

turkow March 21 2011, 06:23:25 UTC
Считаю, что все эти предметы в детстве не столько самоценны, сколько способ развития различных навыков мышления и восприятия, постижения законов, взаимосвязей.

Лучший ли это способ для развития этих навыков - вопрос. Но я в любом бы случае, не отказывался бы от этих предметов полностью. Я бы хотел, чтоб их преподавали по-другому.

Как именно - тоже вопрос.

Reply

zelivansky March 21 2011, 08:01:51 UTC
ясно, спасибо!

Reply

Под одну гребенку turkow March 21 2011, 06:41:22 UTC
Плюс, Дима. Ты помнишь живопись и труды? Казалось бы, самые неважные предметы в школе. А вот посмотри сколько среди наших знакомых дизайнеров.

Нам твердили: "Учи основные предметы (русский, математика, физика), а неосновные как-то."

Но в реальности оказалось, что неосновные предметы имеют больше шансов стать основой для будущей профессии для многих и многих людей.

Reply


Leave a comment

Up