Крещенские итоги

Jan 19, 2015 16:04




Итоги 2014 года. Английский вариант ниже.
2014 year summary. English below.

Мне немного сложно писать отчет сейчас, потому что мой раш все никак не заканчивается, но я попробую.

Это был самый поворотный год в моей жизни. Да, так и начнем.

Я изменилась, я не тот человек, который год назад писал, что хочет выбраться из-под одеяла. Сейчас я иногда хочу забраться обратно, но это быстро проходит. И мне нравится этот незаканчивающийся огонь. На меня обижаются близкие и родные, что я изменилась, что стала меньше уделять им внимания. Не очень успешно пытаюсь исправить этот аспект. Есть, над чем работать.

У нас начался свой проект - FingerBoy. Он закрутился еще год назад, о начале этого процесса можно было почитать еще тогда на Канобу. За это время мы успели его показать на двух DevGAMM в Москве и Минске, на NextCastle Party в Питере и на ряде сайтов. Год закончился тем, что 31 декабря проект зафичерили на GameJolt - это огромный прорыв в самоутверждении, это новая аудитория, новые пути развития, новые шансы и еще больше мотивации продолжать и таки релизнуться в наступившем году.

Я работаю на новой работе в Tatem games. Мне до сих пор кажется, что я пришла на свое место, что я работаю в самой уютной компании в Киеве.

Я изменилась внешне. В начале года я обрезала свои всегда длинные волосы до состояния почти мальчишки. Я похудела на почти 10 кило. Я пошла на капоэйру. И хоть сейчас вынужденная пауза в спорте, но я скоро вернусь, очень скучаю.

Я познакомилась с удивительными людьми. Это такой большой игровой бабблл, уютный, взвимопомогающий и открытый. То место, в которрое я вписалась, и те люди, с которыми сразу комфортно и круто. Я не называю имен, потому что непростительно было бы кого-то забыть. Но вы же знаете, вы же знаете.

В шизодуете я учавствовала в организации двух Hearthstone митапов, #DevNightKyiv, львовского #DevMeat, и кто знает, что еще сделаем в новом году.

Я выросла, стала сильнее, и, надеюсь, немного открытее миру.

Скомкано, потому что нету времени писать буквы, они ничего не значат без действий. Будет еще круче.


***

It's kinda difficult to post the last year's summary since I am constantly in this never-ending rash, but still.

This year has changed me.

I am not the same person from one year ago, the one who urged to get out from the bed on a weekend but still couldn't. Sometime I want to get back to that state, but doesn't last for long. I love this fire burning inside me. My relatives and close friend keep a grunge on me, because I started paying less attention to them. I am trying to fix that, not so effective though. I am trying.

We have our own project now - FingerBoy. One year ago there was a pretty article on Kanobu on how it all started. We have shown the game on two DevGAMM conferences in Moscow and Minsk, NextCastle Party in Spb, and on some international sites. New Year Eve has brought us a great gift - we've been featured on GameJolt. It's a huge breakthrough in self-confidence, new players, new expansions, new chances and a whole new level of motivation to release this year.

I started working in Tatem games. I still believe I have found my place, and that I work in the coziest Kyiv gamedev company.

My appearance has changes as well. Last January I have cut my long hair super-short, almost boy-like. I have lost almost 10 kilos. I started doing capoeira. Although I have a forced hiatus in sports right now I will come back, I will.

I have met wonderful people during this year. It's a big gamedev bubble, nice, open and helping. The place where I felt like home right from the beginning. I will not list any names since it would be a shame if I forgot anyone. But you know, you all know.

As a part of crazy duo I've been organizing two Hearthstone meetups, #DevNightKyiv, #DevMeat in Lviv, and who knows what will come next this year.

I have grown stronger and more open to the world, I hope.

A bit short and crumpled summary, but the words do not matter without actions. Looking forward to this year.

epiphany, rewindingtime

Previous post Next post
Up