Mar 31, 2014 18:52
Ребяяятааа, я влюбилась аки девочка (задние ряды, прекратите хихикать). Я вот сейчас это пишу в пятницу, и даже не знаю, запощу ли я потом этот драфт, но черт побери, черт побери.
А теперь по порядку. Не секрет, что я периодически возобновляла попытки вернуться в геймдев, предлагая себя тем крутанам, с которыми все хотят поработать. В некоторых случаях у меня случались собеседования, о коих сейчас и пойдет речь.
С польским эпиком было смешно - на том конце скайпа собралась группа людей, вкусно поедающих китайскую еду из коробочек, распрашивая меня обо мне же.
С харьковским геймлофтом было сложно - после двух дней письменных тестов с первых минут собеседования было понятно, что мы друг другу не подходим, дело не в тебе, дело во мне, дорогая.
Миллион раз я специально спрашивала и получала ответ “sure, i will contact you no matter what the interview outcome is”, но без последущих контактов в приципе (я потом еще когда-нить побрюзжу, что HR менеджеры либо не должны так говорить, либо должны научиться переступать через свои няшки-стешняшки и научиться говорить человеку “нет”).
Все собеседования в основном сводились к подверждению наличия строчки о скраме в резюме и прочим канцелярским вопросам из листика-заготовки. Все собеседования до сегодняшнего дня. Потому что сегодня влюбилась.
Встреча с HR менеджером и директором компании вылилась в беседу на 2,5 часа. Я не могу сказать, что я не рассказывала о методах менеджмента команды. Но я почему-то именно сегодня и именно в этом помещении я не хотела приукрашать себя. Я говорила об ошибках, я говорила, что именно я не знаю и что мне не интересно. И оказалось, что передо мной такие же открытые passionate люди, которые в первую очередь говорят о разработке игр, а не о документоводе. И у меня случилась любовь к этой команде.
Я сейчас не могу вспомнить, что именно такого необычного было в этой встрече и как описать это ламповый уют, который меня охватил тогда. Я надеюсь, что я не ошиблась в выборе своей пассии. Я надеюсь, они не ошибутся.
Если интересно, где в этом пути возвращения к работе в офисном геймдеве проект FingerBoy: это была первая ступенька несколько месяцев назад, и это точка излития той радости и эмоций, которые меня переполняют.
P. S. They called me back. THEY LOVE ME BACK. Ждите обновление на ЛинкедИне :3
gamedev