Feb 21, 2005 13:07
Жалость к самому себе - это лоскутное одеяло, сотканное из грусти, потерянной надежды, неоправданных ожиданий, разбитой мечты и прошитое нитками одиночества. Ты кутаешься в него, как в кокон, подгибаешь под ноги, натягиваешь до самого подбородка. Ты пьешь свою жалость медленными глотками, чтобы не слишком обжигала, но и не позволишь ей остыть. Она звенит мелочью у тебя в кармане в самые безденежные моменты. Она составляет тебе компанию, когда глаза болят от бессоницы, утомляя беседами и упреками.
Жалость к самому себе - ее не искоренить. У кого-то она ревет надрывно, как молодая вдова. У кого-то она тихо шепчет заговорщиским громким шепотом. В моменты апатии, она бросается тяжелыми предметами, наполненными сожалением о бесцельно прожитой жизни. Они бьются_лопаются над головой, обдавая потоком обид на всех и вся.
Жалость к самому себе великий художник и сценарист. Она рисует картины героической смерти, после которой все поймут, КОГО они потеряли. Она сочиняет сценарии попеременно то с хеппиендом: когда все признают непризнанного гения и прекрасные дамы/идеальные мужчины бросятся в объятия; то с трагическим концом: когда великие мира сего будут стоять, понурив голову, и оплакивать "безвременно почившего"...
Жалость к себе - единственный до конца преданный друг. Она всегда будет с тобой. Она никуда никогда не уйдет. Она ничего не потребует взамен, кроме слез и печали. До нее легко достучаться, нужно только сказать заветные слова: "меня никто не любит", "я никому не нужен", "за что?"
Жалость к самому себе сильнее всех остальных эмоций. Она может помочь сильному человеку справиться со сложным моментом. Но она же может убить слабого. С ней надо быть очень осторожным. Как с хищником, которого решили держать дома: кормить_поить, но никогда не заводить слишком резвые игры, чего доброго, оттяпает что-нибудь...
*не про мое настроение, навеянно вчерашним наблюдением
мысли,
проза,
зарисовки