Жизнь крутится-вертится, и я совсем забыла, что не написала отчет о посещении комнаты "
Хранители Нарнии" от компании Questime, хотя мы там были еще в начале августа. Использовали скидку для семей по вторникам, которую они любезно предложили после моего поста в ФБ насчет цен на "семейные комнаты побега". Скидки предлагали не только они, но еще несколько комнат. Некоторые из них я даже уже рекомендовала.
Эту, к сожалению, порекомендовать не могу:-(
Хотя ждали мы её долго. Особенно в свете того, что мои дети просто с ума сходят по фильмам про Нарнию (не знаю, сколько раз они уже их пересмотрели, больше смотрели только Гарри Поттера). Особенно дочь. Она очень хотела туда на свой ДР, но мы в итоге пошли в Акуна Матата (я писала про них), потому что Нарния ну уж очень дорого стоила. По скидке еще куда ни шло. Но даже со скидкой мы вышли разочарованные.
Оформление, конечно шикарное. Правда, сомневаюсь, что оно в состоянии будет выдержать большой поток игроков. Особенно, если расчет идет в основном на семьи с детьми. Важно не только "красиво", но и "качетсвенно". А то получится, как в Городке ведьмака в Натании.
Но оформление по-любому не перекрывает загадки. И хотя можно сказать "сами виноваты, что попросили сложную версию", но это не так. Во-первых, эта сложная версия отличается от "детской" одной загадкой. Причем в детской это вообще загадкой назвать нельзя. Но да, из-за этого мы бы, наверное, вообще не застряли. Во-вторых, все остальные загадки (включая эту) были просто недостаточно "чистые". В том смысле, что логики не было, достаточной ясности не было. Даже там, где мы решали правильно сразу, из-за технической заминки, которая задумана в комнате, но это ж еще понять надо, мы подумали, что решили не правильно. А оператор дал нам минут 10 возиться, прежде чем сказал, что мы с первого раза все сделали правильно.
И вообще, оператор был у нас откровенно плохой. Начнем с того, что когда я прихожу играть с детьми в комнату, которая рассчитана НА НИХ, то я ожидаю, что оператор будет обраться к НИМ. И уметь работать с детьми. На деле мы получили кого-то очень анемичного, да к тому же был занять обучением стажера. Подсказки давались либо очень топорные. Почти по типу "нажмите на это, а когда увидете это, то сделаете то". Сам не предлагал, хотя видел, что дети (да и взрослые) начинают психовать, когда не врубаются в загадку вообще. А когда мы просили, то не всегда сразу отвечали.
Геймплей в комнате плохой. Не успеваешь войти во вкус, как уже застреваешь, потому что загадки недоработаны.
Т.ч. когда мы вышли оттуда, то было ощущение, что нас надули. Много пыли в глаза. А на деле пшык. И ладно мы, родители. Но если мне моя шестилетняя дочь говорит "хорошо, что мы не пошли сюда на мой ДР, я бы очень расстроилась", то это что-то значит.
Но больше всего обидно, что в сети только восторженные ревью на комнату (правда, большая часть с прогонов).